Имеется Форд Куга, дизель, 140 л.с.. При движении на постоянной скорости 100 км\ч на 4 передаче и оборотах 3000-3100, через 3-5 минут загорается "неисправность двигателя" и пропадает тяга. В тех центре Форд говорят, что не надо ехать постоянно на оборотах 3000, т.к. для дизеля это очень много, мотивируя это тем, что следует заблаговременно переключаться на повышенную передачу. Правы ли они или имеется неисправность чего-либо?
А зачем ехать 100 км в час на четвертой передаче??? Для такой скорости существует пятая передача и высокие обороты действительно турбодизеля не любят! Советую переключаться во время и не гробить турбину, потому что она стоит приличных денег плюс ее еще поставить надо, что тоже занятие не дешевое.
Известны такие случаи, когда длительное движение на турбодизеле с постоянной высокой скоростью (в Вашем случае скорость была хоть и не большая, но обороты двигателя были повышенные, потому что двигались на пониженной передаче) приводили двигатели в негодность. Такая особенность у этих двигателей. Так что сервисмены в этом случае правы - избегайте такой манеры езды и будет Вам счастье.
Глупости. У большинства дизелей максимальное количество оборотов около 4500 плюс минус. А 3000 оборотов это рабочие обороты. И если загорается лампочка сигнализирующая о неисправности двигателя, код ошибки должен фиксироваться в блоке управления. Надо пройти диагностику и она покажет, в каком направлении следует искать причину. Если диагностика не покажет ошибку при работающем на холостых оборотах, без нагрузки, двигателе, такое бывает, погоняйте при 3000. Или подключите сканер и в пути попробуйте определить. При загорании лампочки появится и ошибка. А так, по общим признакам, проблема в топливной системе. Начинать надо с топливного и воздушного фильтров, а после этого топливные датчики, насос и так далее.
Для начала, надо заменить топливный фильтр. Проблема действительно скорее всего в системе подачи топлива. А ошибку обязательно надо считать и расшифровать.
Понятное дело,нужно диагностировать и уже с имеющей ошибкой делать выводы. Чушь полная,вы хоть и на первой передаче можете ехать до красной зоны,Двигателя не просто лепят из пластилина,их изготавливают и тестируют по полной программе,поэтому на тахометре и есть красная зона,на которую нежелательно заходить,так же и на разгон авто,стоит ограничитель скорости(с завода)