Помогите диагностировать неисправность дизельного двигателя Форд Куга

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Ya, 19 янв 2013.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.957
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Имеется Форд Куга, дизель, 140 л.с.. При движении на постоянной скорости 100 км\ч на 4 передаче и оборотах 3000-3100, через 3-5 минут загорается "неисправность двигателя" и пропадает тяга. В тех центре Форд говорят, что не надо ехать постоянно на оборотах 3000, т.к. для дизеля это очень много, мотивируя это тем, что следует заблаговременно переключаться на повышенную передачу. Правы ли они или имеется неисправность чего-либо?
     
  2. Загрузка...
  3. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    А зачем ехать 100 км в час на четвертой передаче??? Для такой скорости существует пятая передача и высокие обороты действительно турбодизеля не любят! Советую переключаться во время и не гробить турбину, потому что она стоит приличных денег плюс ее еще поставить надо, что тоже занятие не дешевое.
     
  4. Себастьян

    Себастьян Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Россия
    Известны такие случаи, когда длительное движение на турбодизеле с постоянной высокой скоростью (в Вашем случае скорость была хоть и не большая, но обороты двигателя были повышенные, потому что двигались на пониженной передаче) приводили двигатели в негодность. Такая особенность у этих двигателей. Так что сервисмены в этом случае правы - избегайте такой манеры езды и будет Вам счастье.
     
  5. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Глупости. У большинства дизелей максимальное количество оборотов около 4500 плюс минус. А 3000 оборотов это рабочие обороты. И если загорается лампочка сигнализирующая о неисправности двигателя, код ошибки должен фиксироваться в блоке управления. Надо пройти диагностику и она покажет, в каком направлении следует искать причину. Если диагностика не покажет ошибку при работающем на холостых оборотах, без нагрузки, двигателе, такое бывает, погоняйте при 3000. Или подключите сканер и в пути попробуйте определить. При загорании лампочки появится и ошибка. А так, по общим признакам, проблема в топливной системе. Начинать надо с топливного и воздушного фильтров, а после этого топливные датчики, насос и так далее.
     
  6. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Для начала, надо заменить топливный фильтр. Проблема действительно скорее всего в системе подачи топлива.
    А ошибку обязательно надо считать и расшифровать.
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Понятное дело,нужно диагностировать и уже с имеющей ошибкой делать выводы.
    Чушь полная,вы хоть и на первой передаче можете ехать до красной зоны,Двигателя не просто лепят из пластилина,их изготавливают и тестируют по полной программе,поэтому на тахометре и есть красная зона,на которую нежелательно заходить,так же и на разгон авто,стоит ограничитель скорости(с завода)
     
    Doctor нравится это.