Kia Sorento 2002 г/в. 3,5 бензин. ДВС G6CU. После капремонта (расточка коленвала) пробег составил около 6 тыс., и вот снова стук в двигателе. Выехал за город, при скорости 90 км/ч резко заглох двигатель, и больше не запустился, пока не остыл, когда двигатель запустился, появился характерный стук. При вскрытии показало, что все вкладыши провернуло разом. Из-за чего могло такое произойти??? - Масляное голодание отпадает (распредвалы все в норме). - Некачественное масло тоже отпадает, хотя масло черное… - Масленые каналы коленвала чистые. - Цилиндры без задиров. - Зажигание выставлено по меткам. Что могло спровоцировать проворот всех шеек коленвала???
Гадать можно долго, но если действительно все написанное выше соответствует действительности, то причиной может стать несоосность поверхностей. отклонение параллельности шатунных и коренных шеек на длине шейки отклонение расстояния шатунной оси от коренной ( половины хода поршня) для второго и третьего цилиндров по отношению к первому и четвертому Ещё информация к размышлению:
Документ, который вы выложили, удален, т. к. содержал персональные данные, если хотите его выложить — сначала надо обезличить. Что касается ответа на вопрос, да, такое тоже возможно. Эксперт сделал вывод, что вал был расточен в ремонтный размер с превышением, т. е. не в требуемый размер. Поэтому шейки работали внатяг, и из-за этого не было нормальной смазки между шейками и вкладышами. Цитирую:
Спасибо. А возможно, что произошло наволакивание на шейки с вкладышей и поэтому стало на пару соток больше?