Тех. помощь После капремонта ДВС, провернуло все вкладыши разом… Из-за чего такое может быть?

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем Raptor, 31 окт 2024.

  1. Raptor

    Raptor Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Kia Sorento
    Kia Sorento 2002 г/в. 3,5 бензин. ДВС G6CU.

    После капремонта (расточка коленвала) пробег составил около 6 тыс., и вот снова стук в двигателе.

    Выехал за город, при скорости 90 км/ч резко заглох двигатель, и больше не запустился, пока не остыл, когда двигатель запустился, появился характерный стук. При вскрытии показало, что все вкладыши провернуло разом.

    Из-за чего могло такое произойти???

    - Масляное голодание отпадает (распредвалы все в норме).

    - Некачественное масло тоже отпадает, хотя масло черное…

    - Масленые каналы коленвала чистые.

    - Цилиндры без задиров.

    - Зажигание выставлено по меткам.

    Что могло спровоцировать проворот всех шеек коленвала???
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Гадать можно долго, но если действительно все написанное выше соответствует действительности, то причиной может стать несоосность поверхностей.

    • отклонение параллельности шатунных и коренных шеек на длине шейки
    • отклонение расстояния шатунной оси от коренной ( половины хода поршня) для второго и третьего цилиндров по отношению к первому и четвертому
    Ещё информация к размышлению:

    upload_2024-10-31_21-26-32.png
     
  4. Raptor

    Raptor Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Kia Sorento
    Такое вообще возможно?
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Документ, который вы выложили, удален, т. к. содержал персональные данные, если хотите его выложить — сначала надо обезличить.

    Что касается ответа на вопрос, да, такое тоже возможно. Эксперт сделал вывод, что вал был расточен в ремонтный размер с превышением, т. е. не в требуемый размер. Поэтому шейки работали внатяг, и из-за этого не было нормальной смазки между шейками и вкладышами.

    Цитирую:
     
  6. Raptor

    Raptor Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Kia Sorento
    Спасибо.
    А возможно, что произошло наволакивание на шейки с вкладышей и поэтому стало на пару соток больше?
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Этот вопрос надо уже эксперту задавать, как он измерял и исключена ли такая погрешность.
     
  8. Raptor

    Raptor Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Kia Sorento
    Спасибо. Очень помогли.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2024