Добрый вечер. К сожалению АКПП в кап. ремонт (переборку) Она у вас сгорела, то что на драйве и реверс-се едет вперед и при поломке не было подозрений на поломку - так это потому, что акпп сломалась из за того, что-сгорели фрикционные диски и они прилипли к металлическим дискам (промежуточные проставки) ГБУ (гидро блок управления, мозги) дает команду отключить, а они в состоянии "зажаты" - вот поэтому и такое поведение авто. Вам повезло, что не услышали всякие скрежеты и металлические удары, иначе попали бы на круглую сумму. В настоящий момент вам нужен рем. комплект АКПП - "полный Мастер-кит", и будет АКПП как новенькая. Случилось это из за того, что, когда вы застряли, или если пытаетесь кого-либо выдернуть (дать большую нагрузку на авто) то ни в коем случае нельзя этого делать в положении "D"!!! Ставите, принудительную пониженную передачу "1" "L" и можете хоть целый день буксовать. А в драйве при нажатии газа, АКПП пытается переключиться на высшею передачу и тут же ее скидывает, вот в этот момент и происходит "Горение" АКПП.
Совершенно верно! Это одна из самых распространённых ошибок у людей не имеющих опыта внедорожной эксплуатации машин! Я на своём первом крузаке так автомат кончал- грязи выше порогов а я как на "D" шел, так и шёл... километров 15... Ведь прёт же!!! Результат- сгоревшие фрикционы+полное разрушение Г.Т.... После этого поучительного случая делаю всё правильно и радуюсь жизни! По 30км горно-таёжного бездорожья в день без всяких последствий! Причём лучше автомата для бездорожья ничего ещё не придумали!