Проблемы Проблема с движком 1NZ-FE. Ставим диагноз. Будет жить или можно оживить.

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем a91745, 7 окт 2019.

?
  1. клин

    0 голосов
    0,0%
  2. вкладыши

    1 голосов
    100,0%
  3. другое

    0 голосов
    0,0%
  1. a91745

    a91745 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Toyota Corolla
    Такая ситуация: есть (был) относительно живой двигатель 1NZ. Сильно загажен, закоксован, хона почти нет. Бывший хозяин к движку относился не рачительно, масло менял редко.
    Я как новый хозяин масло менял регулярно каждые 5-7тыс.км. Время от времени вся эта скопившаяся гадость оседала в поддоне и забивала маслоприемник, отчего падало давление масла. Приходилось сливать масло, снимать поддон, снимать и чистить маслоприемник. Фиг с ним, отходил бы еще 30-50тыс.км по моим прогнозам.
    Но случилось ЧП. Вчера решил поменять прокладку клапанной крышки. Снял клапанную крышку, офигел от количества грязи и кокса. Естественно немного потёр эту грязюку, она опала в двигатель. После этого собрал крышку, поменял свечи и поехал с дачи домой.
    Вся эта грязюка опять забила маслоприемник, давление масла упало, двигатель начал голодать, появились посторонние звуки. В районе Владимировки остановился, чтоб проверить уровень масла, он был в норме.
    Попытался завести и движок не завёлся. Вроде начинает схватываться, но для завода не хватает. Отбуксировали до города кое-как.
    Вопрос: что с движком. Это "клин" или "вкладыши провернуло" или другая поломка.
    Если сниму поддон и почищу маслоприемник (как и раньше), то заведется ли авто?
    Буду рад любому совету!
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    @a91745, обычное дело "запороли" двигатель. Посторонние звуки - это стук от проворачивающихся вкладышей. Не смогли завести, потому что вкладыши подклинивали коленвал. Дальнейшие действия: снять его с автомобиля и делать капитальный ремонт. Он уже давно напрашивался. Заодно почистите от грязи и кокса. Коленвал в расточку. Вкладыши покупать ремонтный размер, после того, как расточат коленвал и озвучат размеры.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
  4. Fame

    Fame Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Creta
    100 проворот вкладыша. У легковых автомобилей очень маленький зазор на масляную пленку. Всего около 0,03 мм. Если было голодание, а оно было и постоянно, то этого стоило ожидать.

    Как написал Ёжиков, разбирайте движок и не забудьте проверить постель коленвала.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2019