Ремонт привода переключения передач МКПП Lanos, Nexia, Chevrolet Lanos

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем med5000, 4 апр 2024.

  1. med5000

    med5000 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    BMW
    Если вы заметили, что свободный ход кулисы переключения передач увеличился, пропали четкость переключения и передачи с трудом включаются, то причиной может быть износ привода переключения передач.

    Есть два варианта решения этой проблемы. Первый - самый простой, быстрый и дорогой - это полная замена привода. Второй вариант - более хлопотный и дешевый - покупка ремкомплекта для привода переключения передач.

    Рассмотрим вариант с самостоятельной заменой ремкомплекта. Для этого нужно приобрести ремкомплект, который состоит из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

    [​IMG]

    К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2).

    [​IMG]

    Ремонт привода переключения передач желательно проводить одновременно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

    Так как в большинстве случаев проушины штока имеют значительную степень износа, то в этом случае шток механизма переключения передач лучше заменить.

    [​IMG]

    Для ремонта привода переключения понадобятся:

    молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец.


    [​IMG]

    два сверла на 4 и 5, и торцовый ключ на «12».

    Снятие привода переключения передач с автомобиля:

    1. В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода

    [​IMG]


    2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).


    [​IMG]


    [​IMG]


    3. Вытаскиваем ось, которая соединяет привод переключения передач с кронштейном.

    Для этого ось следует немного повернуть против часовой стрелки и, используя отвертку, вытащить ее вверх.

    [​IMG]

    Ремонт привода переключения передач.

    1. Поочередно меняем втулки шарниров привода. Для этого пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение.

    Снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую. Напрессовываем на втулку проушину до появления канавки для стопорного кольца.

    [​IMG]


    2. Меняем пластиковый треугольник привода. Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан.

    [​IMG]

    3. Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали - треугольник и ось. Расклепываем конец новой оси.

    [​IMG]

    4. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

    [​IMG]

    Устанавливаем собранный привод на автомобиль, но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

    Регулировка привода и кулисы переключения передач

    1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач пробку регулировочного отверстия.

    [​IMG]

    и вытаскиваем ее.

    [​IMG]

    На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло.

    [​IMG]

    2. После этого в салоне «Ланоса» просто снимаем чехол с кулисы переключения передач, а в салоне «Нексии» придется снять обшивку тоннеля для доступа к механизму.

    [​IMG]


    [​IMG]


    3. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм.

    [​IMG]

    4. Когда все будет зафиксировано, можно затянуть хомут соединения вала и привода переключения передач.

    5. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

    Если все сделано правильно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, в первые несколько дней включение может быть слегка затруднено.
     
    Ya и alibaba нравится это.
  2. Загрузка...