Езжу не всегда на своем КИА РИО - в нем розетка есть, есть и инвертор походящий под проводку : ноутбук требует постоянной подзарядки, так как машина - практически офис на колесах. У жены Вольво, и розетки нет: хочу установить, но советуют ставить более мощный аккумулятор .
А какой у жены сейчас аккумулятор стоит? Для ноутбука есть зарядники, работающие прямо от прикуривателя, не требующие инверторов.
Уважаемые эксперты и не только!Собираюсь в дальнюю поездку.Хочу купить инвертор который работает от прикуривателя,чтоб ребёнок не скучал в дороге для подзарядки ноутбука и планшета.АКБ стоит BOSH 55 а/ч .Вопрос:Будет ли каким-нибудь образом оказываться негативное влияние на электрическую часть авто (ВАЗ21124)?Просто задавая воросы по этому поводу друзьям и псевдоспецам,услышал от -"пилил несколько кубов дров электропилой,потом арматуру болгаркой и ни чё,даже машину не заводил!" до -"Да ты чё не вздумай,вся проводка поплавиться,генератор сгорит,АКБ новый купишь!!!"Вот подскажите как быть?Конечно есть USB зарядники от прикуривателя,но инвертор ведь может пригодиться и потом а вот USB зарядка только для оргтехники.Если ничего страшного в подключении этой чудо штуки нет,то ещё вопрос:Им пользоваться нужно исключительно на заведённый мотор или он не много тянет?К примеру если через него на природе мини телек или маленький бумбокс подключить не заводя агрегат сдохнет-ли аккумулятор или всё-таки заведётся авто?Просто АКБ у меня не обслуживаемый и менять его из-за таких шалостей на природе как теле-видео аппаратура не хочется выкидывать и менять батарейку в машине.
Серёга102RUS, конечно же, подключение инвертора увеличит потребляемый ток бортовой сети. Вы должны точно определиться с устройствами, а точнее с их мощностью, чтобы выбрать правильный инвертор. Мощность инвертора должна быть как минимум на 30% выше мощности потребителей. Потребляемый ток рассчитывается по простой формуле: мощность в ваттах делим на напряжение в вольтах. Использовать инвертор можно, как на заглушенном двигателе, так и на холостом ходу. Но, не забывайте, что и у инвертора есть свой холостой ход. Например, инвертор мощностью 800 Вт без нагрузки берет 24Вт, и это потребляемый ток в 2А. Если же взять с инвертора полную мощность 800 Вт, то потребляемый ток вырастет и составит уже 66А. Итого час работы инвертора - это разряд АКБ на 68А/ч. Еще надо иметь ввиду, что максимальный ток, выдаваемый вазовским генератором - 80А, да и то при 5000об/мин. Вот отсюда и считайте, что Вы туда включите, и можно ли будет пользоваться этим не на ходу без ущерба для АКБ.
Messir, УУУУУУХ,вот так ответ это же считать надо.Вот скажите мне при езде если планшет и бук врублю в него,то всё норм как я понял?А уж до природы(лета) я посчитаю на примере вашей формулы))))
Серёга102RUS, ну да, все надо считать Планшет я бы лично подключил просто через usb, а бук... посмотрите его зарядник, какая там мощность указана? Возьмите инвертор с мощностью большей минимум на 30%. Теперь эту мощность разделите на 13В вот и получится потребляемый ток. Вот столько за 1 час будет расходовать система + потери на холостой ход инвертора около 2А. Эта цифра позволит понять, насколько хватит аккумулятора, если двигатель незаведен. В дороге можно смело заряжать бук.
Messir, Спасибо,просто разветвитель у меня на 3 гнезда туда входят:FM трансмиттер,навигатор,регистратор.Чтоб зарядить бук и планшет надо пожертвовать 2-мя гнёздами для зарядки через USB,а при необходимости можно в дороге пожертвовать только 1-м,ибо регистратор и навигатор постоянно нужны.
Согласен качество хромает особенно если рядом стоит навигатор у меня почему-то он на трансмиттер помехи даёт,как-бы глушит его и качество стаёт хуже чем на касете!Но вместимость на флешку гораздо больше ведь)))
Аккумулятор тут не причем, он нужен для питания стартера при заводе автомобиля. На заведенном авто нагрузка пойдет на генератор, а поменять его на более мощный совсем не просто. Для ВАЗов такие есть, а вот на иномарки - вопрос.