Водители, не расслабляйтесь на дороге, вот хороший пример того, что руль нужно держать двумя руками. Как говорил мой инструктор - одной рукой держи что-нибудь другое(интересно на что он намекал ), а руль, только двумя!
В таких ситуациях, можно держать руль даже тем на что намекал ваш инструктор, и плюс двумя руками, и от таких случаев никто не застрахован. Когда тебя так подрезает машина, неважно держишь ли ты руль двумя руками или одной. Также, в некоторых случаях, особенно когда едешь по плохой дороге, то передачи нужно постоянно переключать. После такой езды поневоле научишься держать руль одной рукой. Это решение каждого автомобилиста как держать руль. Не спорю, новичкам так ездить нельзя.
А кроме данного правила и намека, необходимо иметь хороший упор спины, чтобы руль крепче держался. Хорошее кресло с максимальной опорой, не прогнувшееся - залог успешного держания руля и здоровой спины водителя))))
Ну судя по видео (если внимательно присмотреться) водитель был в таком шоке, что вообще отпустил руль и не держался полсекунды. Так что даже если бы и обе руки были бы на руле - не факт, что помогло бы. С учетом того, что свернуть ему было просто некуда - хоть пять рук было бы на руле, авария бы все равно произошла... А вот если бы сообразил затормозить - может это и спасло бы...
Это видео не о том, что руль нужно держать двумя руками, а о том, что нельзя выскакивать на встречку. Совершенно верно! Удара уже было не избежать, но при торможении его последствия были бы куда меньше.
Если бы водитель не смотрел на свой любимый регистратор, а контолировал обстановку... Все было предсказумо. Это первая ошибка. В экстренной ситуации тозмоз, а потом уход от столкновения - ошибка два. Выруливать на встречку вообще жуть, руль нужно было крутить вправо чтобы не выбросило на встречку, да... бить машину попутного направления если уйти от удара уже невозможно. Это ошибка три.
Да он на него почти и не смотрел. А вот по всем остальным моментам согласен с Вами. Ошибочные действия, приведшие к катастрофе.
Ухх, подрезали капитально! Не думаю, что даже две руки, расположенные на руле автомобиля, спасли бы положение. Благо, что хоть пристегнутым ехал. В описании к видео не нашел информации о последствиях. Надеюсь, обошлось без жертв после такого серьезного лобового столкновения?
Да, бывают ситуации, что хоть и руками и ногами держи руль ничего не спасёт. Я стараюсь всегда руль держать двумя руками, а вот муж постоянно одной, что меня это выводит из себя. Как посмотрю различные нелепые аварии удивляюсь, как я до сих пор не попала ни в одну (Тьфу-тьфу).
Первые месяцы после получения прав держал руль как положено, а потом как-то и забыл про это. Мне удобней держать одной рукой, чаще всего левой, т.к. ручная коробка передач. На видео конечно жесть, но я думаю если бы он даже двумя руками держал руль урон был бы не намного меньше. Тут стоит отметить тот факт, что водитель пристегнут(!), что далеко не каждый делает. Вот если бы он был не пристегнут последствия реально могли бы быть намного хуже.
@Dream,Добрый вечер!Сама недавно получила права,вожу как положено-стараюсь)И за то,что пристёгнут водитель,я согласна с Вами,такое очень редко сейчас..не надо плевать на правила,хотя все мы люди!Но за рулём надо же внимательным быть!!!Водитель несёт ответственность не только за свою жизнь,но и за пассажиров так же.А иногда пешеходы такие медлительные...аж бесит иногда!
Держать руль двумя руками - это хорошая привычка, но ещё надо обращать внимание, как его держите. Всё лето переучивал одну знакомую, она держит руль левой рукой на 10 часов, а правой на 4 часа. Хотя стаж вождения у неё около 5 лет. Говорит, что так её научил инструктор. Сколько раз уже объяснял, что неправильно, и по рукам шлёпал – всё бесполезно. Представляете, так и не смог переучить.
Судя по видео..В зеркало заднего вида этого гонщика (справа) было видно заранее ..секунды 3-4..Я бы стал бить красную с вывертом руля вправо.. Пы.сы..Руль держу так:
Ну на Волге так руль держать допустимо. А вот на авто, оборудованном подушкой безопасности - нет! Ортимальное положение рук - это 14:45. Тогда подушка при вылете ничего не зацепит. Иначе, подушка выстрелит в руку, а рука так ударит в лицо, что мало не покажется.
А "лентяйка" на руле не смутила?..Кстати,инспектора про неё 4 раза ничего не спрашивали.(при остановке машины она прекрасно видна)..Руль так держу при свободной трассе..При разъездах с фурами,обгонах и т.д-я начеку!!
@Messir, в каком смысле "как его держите"? Обычно на 10 часов и на 2 часа, иногда на 9 и на 3. Бывает, если когда дорога спокойная и прямая на 7 и 5. В общем, руки находятся одинаково относительно одна другой, а не под разными углами. Снимаю одну руку только для переключения передач, и уж точно никогда не держу руль одной рукой сверху или снизу.
Неа, у нас это уже стало привычным атрибутом на Матизах и даже на Tico. Хотя, лично я в ней никакой пользы не вижу. Только мешает на руле.