Слава богу что в последние годы в службах такси стало меньше автомобилей в которые страшно садиться, сейчас для фирм качество автомобиля является почти главным критерием, но все же встречаются авто которые почти разваливаются по частям. Стоит ли ввести закон о состоянии авто которое закреплено за службой такси? И какие критерии должны быть учтены в этом законе?
у многих людей кроме дряхлой машинешки и нет ни чего и таксовать это единственный способ заработать. Конечно качество услуг такси растет, машины становятся по большей части иномарками. Но законодательными мерами тут действовать не стоит, только вырастет взятничество в определенных кругах.
За свои кровные вы в праве выбрать на какой машине ехать. Вызывая такси по телефону, нужно всегда оговаривать это условие, и в случае его неисполнения отказываться от услуг данной фирмы. Такси, как вид бизнеса очень сложно законодательно отрегулировать, поскольку спрос на него очень высок, что позволяет любому человеку имеющему авто заниматься этой деятельностью.
Что значит - старые и разваливаются по частям? Вы знаете, я лучше поеду на старом Жигуленке с вменяемым водителем, чем на новом Мерсе с водятлом, который довезет меня до дома за пять минут, не соблюдая элементарных правил и даже не понимая, чем отличается красный цвет от зеленого... И оставляющим за собой череду аварий, в которых виноват именно он. Говорю не понаслышке - недавно просто поседела на полголовы в таком такси...