Есть ли смысл красить данный 10-летний авто? Купил «Киа-Рио 3» дорестайл. Максимальная комплектация, по технике нет проблем, пробег 133 тыс. км, 14-й год. На кузове есть сколы с коррозией: на двери, капоте, арках лобового, крыше у лобового, на багажнике, заднем крыле. И всякие притертости и т. д., но ничего критичного. Стоит ли облить машину краской полностью, или потом в дальнейшем её реально сильно сложнее продать будет? (Я заранее снял фото и видео дефектов, из-за чего решил красить.) По цене покраска выходит 164 тыс. Хочется вернуть машине вид новой. Но пока взвешиваю за и против. 1) Коррозия будет развиваться в этих местах, если забить на ремонт на пару лет? 2) Сильно ли покраска в мастерской хуже по надёжности, чем заводской окрас? В плане долговечности. 3) Предоставленные фото и видео помогут убедить покупателя, что тачку красили для себя, а не потому, что это был перевертыш? Хотелось бы услышать мнения понимающих людей.
Стоит ли облить машину краской полностью, или потом в дальнейшем её реально сильно сложнее продать будет? (Я заранее снял фото и видео дефектов, из-за чего решил красить.) — Конечно, если будете продавать ржавый автомобиль, он и будет стоить дёшево. 1) Коррозия будет развиваться в этих местах, если забить на ремонт на пару лет? — Конечно, будет развиваться, но за пару лет сильно не увеличится. 2) Сильно ли покраска в мастерской хуже по надёжности, чем заводской окрас? В плане долговечности. — Зависит всё от мастера. Могут тяп-ляп сделать, а могут так, что не отличишь от заводской окраски. 3) Предоставленные фото и видео помогут убедить покупателя, что тачку красили для себя, а не потому, что это был перевертыш? — Вряд ли покупателю будет это интересно, может, покупатель даже не поймет, что был перекрас.
Все зависит от того, что вы планируете делать с машиной. Если ездить хотя бы 4-5 лет, то красьте. Потом продадите в нормальном состоянии и, возможно, отобьете все вложения. Сейчас авто дорожают постоянно. Если машина ненадолго, то попробуйте убрать очаги коррозии специальным составом, а потом закрасить маркером «в цвет». У меня Хонда 12-летняя, тоже думаю, красить или нет. Сколы раз в месяц протыкиваю краской, но их все больше и больше.
То есть, вы хотите за мелкий прайс привести машину в более-менее презентабельное состояние и продать ее ничего не подозревающему человеку, который спустя пару лет столкнется с коррозией и другими последствиями? Вот из-за таких на Авито вообще нельзя ничего покупать, не проверив все чуть ли не под микроскопом.
Если есть рыжики - нужно убирать, покрывать антикором и красить. Я не думаю, что покупатели разберутся в том, была ли повторная покраска или нет. А вот ржавые пятна увидят сразу.
Если Вы желаете спустя два года или раньше продать данный автомобиль, думаю не следует заморачиваться с дорогостоящей покраской. В данном деле могут всплыть иные подводные камни, которые также могут вылиться в копеечку. Если же решите не продавать машину, а ездить на ней длительный период, то да, бороться с рыжиками надо начинать уже сегодня. Обратитесь в несколько мастерских по покраске авто, посмотрите примеры их работ, пообщайтесь с теми, кто уже делал у них данную процедуру. Взвесьте все "за" и "против" и смело решайтесь! Удачи Вам!
Качество покраски имеет значение. Если работа выполнена неаккуратно, это может отпугнуть потенциальных покупателей. Если ты все-таки решишься на полное окрашивание, лучше выбрать профессиональную мастерскую с хорошими отзывами. А если планируешь продавать машину в ближайшие годы, возможно, лучше сделать локальную реставрацию и устранить конкретные недостатки.
Если не заняться коррозией сейчас, она может продолжить развиваться. Покраска в хорошей мастерской с качественными материалами даст отличный результат, но не будет такой долговечной, как заводская. Фото и видео дефектов помогут будущему покупателю понять, что покраска была сделана для себя, а не из-за скрытых проблем. Если планируете продать, это может повысить ценность машины, но учитывайте, что стоимость покраски немаленькая.
Это не крузак и при продаже покупатель не будет дотошно проверять машину. Лучше повреждения покрасить и дальше кататься. Как надумаете продавать говорите как есть — сколы закрашены. А про ржавчину не упоминайте. Один может проверит на ржавчины, другой нет. За то мало вложений и минимальный сброс цены.