Стоит ли покупать авто, у которого много владельцев?

Тема в разделе "Сделка купли-продажи. Проверка, оформление, нюансы", создана пользователем Str99, 30 июл 2024.

  1. Str99

    Str99 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Hyundai Solaris
    При покупке машины хочется, чтобы у нее было меньше владельцев. Это объяснимо двумя причинам:

    1) такие авто покупались "для себя" и за ними следили.
    2) от авто не стремились быстро избавиться, значит больших косяков не было.

    Недорогая старенькая Ауди 100 или Дэу Нексия, у которой было 2-3 владельца по ПТС, вызовет доверие.

    А бывают случаи, когда встречается Логан или Акцент, у которого больше 5 владельцев сменилось. От машины быстро избавляются и лучше обходить её стороной? Не всегда так и лучше проверить историю владельцев.

    К примеру, машину могла купить организация (юрлицо), а после вскоре разорилась. Частник подсуетился, купил авто на аукционе и сразу же дороже продал. В итоге за год сменяется 3 владельца, и сама машина здесь не при чём.

    Поэтому если есть машина по хорошей цене, но напрягает много владельцев, не стоит сразу закрывать объявление. А лучше сначала узнать историю авто.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2024
  2. Загрузка...
  3. Skazzochnitsa

    Skazzochnitsa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo
    Я бы обращала внимание не на количество владельцев, а на состояние машины, пробег и т.д. Я третий владелец машины, меня все устраивает. А предыдущий купил машину матери, а она отказалась ездить, побоялась садиться на руль. Машина простояла в гараже год и от нее решили избавиться. И подобных ситуаций может быть масса. Кто-то купил в подарок, а подарок оказался неактуальным, кто-то просто купил как первую машину и быстро продал, кто-то как промежуточный вариант брал. Не обязательно машина должна быть плохой.
     
  4. Ожегова Александра

    Ожегова Александра Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Mitsubishi Lancer X
    Расскажу историю из личного опыта. Примерно где-то в 2011 году муж купил машину у знакомого chery amulet. На всю жизнь запомнила эту модель, как страшный сон.:wacky: По документам был вторым владельцем. Через пару месяцев она начала буквально сыпаться: то там сломается, то тут. Он три года с ней мучился, но из-за своего упрямства не хотел от нее избавляться. В итоге, после практически полной переделки, продал. Потом узнал, что и у нового владельца она через месяц заглохла.Так что количество владельцев далеко не показатель.
     
    Ya нравится это.
  5. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Количество записей о смене владельца должно в любом случае насторожить. Никто и никогда не будет хорошую машину продавать после непродолжительного владения (за редким исключением). А ломучие ведра ходят по рукам - люди берут, обжигаются, находят других "счастливчиков" и т.д. Хотя у знакомого Мерседес 220 и там по статистике 11 записей о смене владельцев. По факту их двое - а записи делались для перевеса номерных знаков.
     
  6. Nikolas-Subaru

    Nikolas-Subaru Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Subaru Forester SF
    Много владельцев - понятие растяжимое. Для кого-то 4 владельца - уже много, для кого-то 10. Все зависит, наверное, от самой машины. Если речь о 20 летнем японце, то для нее 3-4 владельца не так уж и много, а вот если рассматривать какую-нибудь семилетнюю гранту, то после такого количества эксплуататоров ей уже явно плохо) Важно тут то, как быстро менялись эти владельцы. Чем меньше человек ей владеет, тем хуже. Как правило, он не заморачивается, не вкладывается и новый собственник столкнется с массой проблем. А если за 20 лет сменилось 4 собственника, следовательно, каждый ездил, в среднем, по 5 лет. Это значит, что машиной ну никак не могли не заниматься. Хотя бывают и исключения.