Про какое авто вообще идет речь? какой пробег и год? Причин может быть несколько, механизм сцепления(электро) или механизм переключения(электро) Нужно делать диагностику, что бы точно знать, КПП или сцепление. Попробуйте сделать так. 1) Включите зажигание 2) снимите клемму АКБ и подождите две минуты 3) не выключая зажигания оденьте клемму АКБ Должна пойти адаптация акктуаторов (пойдут щелчки) ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь окончание щелчков! (где то 2-ве-4-ре минуты) после выключите зажигание и снова включите и запустите двигатель. Если не поможет то- на диагностику. п.с. нужно всегда писать марку авто! год и пробег(как минимум) потому что способы на разные авто по разному!!!
Это происходит все чаще и чаще? Судя по вашему пробегу-нужно менять весь комплект. Комплект сцепления и актуатор сцепления, у них ресурс около 120 000км. То что вы стучите и КПП начинает работать- так это щетки в актуаторе стерлись и при постукивании появляется контакт, в один прекрасный момент это дело все откажет, нужен ремонт. Возможно сцепление уже меняли до вас но!- актуатор вряд ли, так как он не дешевый. п.с. В любом случае нужно сделать диагностику, по всем симптомам это актуатор сцепления, а по вашим словам это система переключения передач(там идет уже два моторчика)
@рома198409, В том то и дело что я не могу понять, у вас актуатор сцепления борохлит или переключения. Без диагностики тут не обойтись, если только не снять все три моторчика и разобрав их увидеть визуальное повреждение. Да, бывает плавится крепеж щеток, тут только замена. Бывает щетки изношены, тут можно заменить, но там не простые щетки(обычные не подойдут, нужны медные 12вольтовые) То что человек почистил ход-так это редкость, в них болезнь это щетки.
@рома198409, Нужно фото. Вот поэтому и говорю, симптомы это актуатор сцепления, а по вашим описаниям это переключение передач. Моя версия это актуатор сцепления. Ждем фото.
Потестирую вечером. Вы попробуйте установить из Google Play - Mozilla Firefox, можете прямо по этой ссылке установить. Возможно через мозиллу проблем не будет.
Протестил мобильный Гугл Хром, все нормально с ним, на посты отвечает. Возможно он у вас просто испорчен, может помочь простая переустановка с Google Play
Плохо видно! а точнее вообще не видно, один моторчик видно, а вот остальные нет, вы же не хотите что бы мы угадывали?
И палец видно А вот в каком корпусе он находится-не видно. п.с. по корпусу можно определить, за переключение он отвечает или сцеплении. Вы сами посмотрите, тот моторчик(где ваш палец) находится в корпусе, а с корпуса должен торчать штырь в резинке, он должен выжимать сцепление через вилку, это он? или в том же корпусе все же два моторчика?
А по поводу моторчика может кто подсказать на других машинах такая же коробка нигде не устанавливается?на тоётах мицу?ходил в запчасти на них отдельно моторчики продаются.по их ним словам на сузуки только в сборе может какая то модель идентична? Tsmmzc11soo177745
Вы снимите сам моторчик!(он на четырех болтах Вы снимите сам моторчик, он на 4-х болтах крепится, там все ясно будет, если корпус счеток целый то- можно сменить сами щетки с другого моторчика б.у.(не обязательно от вашего авто) Что касается моторчика отдельно в продаже- не видел, только в сборе.
Разобрал щётки как новые. есть ещё какие нибудь идеи что ещё может быть покажет ли диагностика если чек не горит что конкретно.а то собрал опять на этот же день опять не поехала зажигание выключил подождал.поехали
Вот фото по этому моторчику я стучал до разбора на последнем раозе не помогло поехала тока когда подождал с выключенным зажиганием
@рома198409, Да, диагностика покажет, если и нет(что вряд ли) то смотрите в "ДАТЕ" онлайн показания потенциометра положения сцепления(на фото обвел красным) Если с моторчиком все гуд(а так же с его проводкой) то дело может быть и в потенциометре.
Ездил сегодня на диагностику убрали ошибки сделал адаптацию машина стала трогаться когда отпускаю тормоз+.а минус стало сцепление буксовать и появилась ошибка p0810 на что развели руками сказали надо диск менять либо что то с блоком управления что скажете а то коробку разберут а там диск ещё хороший.спасибо
Поменял сцепление.завтра поеду на адаптацию. Кто может подсказать по актуатору: на нём регулировочный ход есть? Перед тем, как менять сцепление я его отодвигал - начинало бить, точно так же я и выехал с биением с новым сцеплением, точней просто с толчками. Понятно, что на адаптацию надо. Может просто надо было отодвинуть актуатор и сделать адаптацию, потому что выработка сцепления процентов 20-30, т.к не первый раз меняю.
Регулировочного хода там нет. Актуатор устанавливают и настраивают единожды. Вот посмотрите здесь, как это делается на Toyota Corolla. У вас та же система.
Сделали адаптацию, 3-ий день всё ок, машина всегда сама трогается, не буксует похоже что было до этого, это только лиш симптомы замены сцепления. Жалею что только не заменил маховик. По поводу диагностики-ничего конкретного, выкинул деньги только. Менял сцепление сам в гараже, ничего сложного. Работа заняла 5 часов. Если будут вопросы пишите. Остались даже некоторые фото. По поводу настройки самому вообще никак, т.к в фишке совсем ни туда провода подходят, аккумулятор тоже смысла нет отключать, тоже ни каких симптомов. Думаю что на этом проблема закрыта. Всем спасибо.
@рома198409, поздравляю с решением проблемы! Если есть фото, то можете сделать фотоотчет отдельной темой. Будет очень полезно.