Технология впрыска горючей смеси Common Rail

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Станислав, 3 окт 2014.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    В последнее время многие автомобильные производители стали беспокоится об экологии. Если не так давно основным аспектом в производстве автомобилей была мощность силового агрегата, то сейчас очень большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов и экономии горючего.

    Именно для этих целей была разработана система впрыска горючего - Common Rail. Данный тип топливной системы был разработан для моторов, которые работают на солярке. Современная система впрыска горючего, позволила не только добиться хорошей экономии горючего, но и увеличить мощность двигателя.

    Принцип работы такого устройства основано на подаче горючей смеси под высоким давлением, что позволило максимально вырабатывать горючее, тем самым увеличивая мощность энергетического толчка. Из подсчётов профессионалов было подсчитано, что экономия расхода горючего при применении Common Rail составила 15%, а мощность силового агрегата возросла на 40% и при этом очень снизилась токсичность выхлопных газов

    Суть функционирования данной топливной системы, заложена в самом названии, которое в переводе означает - общая магистраль. Принцип её функционирования заключается во впрыске топлива напрямую в цилиндры, что привело к увеличению динамических характеристик силового агрегата.

    Для управления всеми процессами, был создан электронный модуль, который производит контроль всей системы. В завершении создания системы впрыска топлива было установлено оборудование, которое создаёт высокое давление для подачи горючей смеси в цилиндры.

    Как было отмечено раньше дизельные силовые агрегаты с данной системой впрыска обладают высокой экономией горючего. Это было достигнуто за счёт все той же электроники с помощью, которой производится дозировка горючего подаваемого в цилиндры.

    Благодаря этому стало возможно избежать перелива топлива и соответственно значительной его экономии. К тому же благодаря максимально полному сгоранию горючей смеси снизилась токсичность выхлопа отработанных газов, а это является очень важным требованием, предъявляемым современным двигателям.

    Благодаря принципу функционирования данной топливной системы, она стала наиболее прогрессивной среди применяемых систем в дизельных силовых агрегатах. За счёт таких прогрессивных разработок, дизельные моторы набирают все большей популярности в производстве автомобилей.
     
  2. Загрузка...
  3. Astranavt

    Astranavt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Opel Astra F
    Наиболее прогрессивная система сейчас - насос-форсунки. Но там тоже свои нюансы. Если из-за нашего топлива какая-то навернётся, то ремонт влетит в копеечку! Коммон рейл сейчас действительно самый оптимальный вариант.
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Система впрыска Common Rail
    Это последняя технология дизельных авто. Следующая технология будет только тогда-когда придумают, как удержать 2000 атм.