Проблемы Тойота королла спасио 2001 жрет масло

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Maks15, 3 авг 2024.

  1. Maks15

    Maks15 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Всем привет. Короче тут такое дело. В 2022 году купил себе спаську 2001 года. Да далеко не новая, но состояние было отличное, внешний вид без царапин. Проверили, в аварии тоже не попадала. В итоге, катаюсь, и замечаю, что масло она отлично подъедает. Я решил заменить на дорогое. Через месяц масло практически на нуле. Обратился в один сервис, потом в другой, и не знаю что делать. Одни советуют проверить поршневую, посмотреть цилиндры, поменять маслосъёмные колпачки, поменять воздушный фильтр и будет типа тебе счастье. Другие говорят, что проще купить новый двигатель. Я бы рад купить, но цены растут как грибы после дождя. В прошлом году это можно было сделать за 150тр, а в этом уже почти 200тр. И вот вопрос, кто сталкивался с такой проблемой, стоит покупать новый или пытаться реанимировать старый? Боюсь просто на ремонт кинуть деньги, а потом придется новый покупать… (друзья советуют продать и не мучится, а мне она реально просто понравилась, удобная, характеристики классные. С другой стороны и как её продать, если такой косяк в ней)
     
  2. Загрузка...
  3. Nikolas-Subaru

    Nikolas-Subaru Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Subaru Forester SF
    Ну если машина нравится, то нужно понимать, что риск есть, как с покупкой контрактного мотора, так и с капремонтом. Плюсы капремонта - если удастся найти хорошего мастера, то за довольно большой прайс, можно собрать неплохой почти новый мотор. Но большой прайс устраивает немногих. Поэтому большинство переходят на вариант - покупки контрактного мотора. Плюс тут только один - он дешевле капитального ремонта старого. Однако есть риск, что контрактный мотор окажется таким же мертвым, как старый, а может оказаться почти новым - не угадаешь, кот в мешке. Но скажу из своих наблюдений, в большинстве случаев мотор попадается нормальным. А вообще, очень мало исходных данных. Неплохого было бы сделать эндоскопию и посмотреть состояние цилиндров. Если нет задиров, почему бы просто не поменять поршневые кольца. А вместе с ними и маслосъемные на клапанах. Возможно, проблема уйдет без больших затрат... Хотя, я сомневаюсь, что у такого года не будет задиров... Но попытка - не пытка.