Интернет-ресурс Carsweek.ru провел анализ и составил рейтинг самых быстроржавеющих автомобилей, продаваемых в РФ. Хочу отметить, что это мнение портала, то есть, по сути, частное и субъективное. Итак, "в последний вагон" впрыгнул, то есть, занял пятое место китайский автомобиль Geely Emgrand X7. На четвертом месте - Renault Duster Третье место досталось LADA Granta Вице-победитель, то есть серебряный призер антирейтинга - Lifan X60 Ну, и победитель - УАЗ «Патриот» Что хотелось бы сказать по поводу данного рейтинга и представленных экземпляров. То, что здесь фигурируют сразу два представителя автопрома Поднебесной - не удивляет совершенно. Лада Гранта - почти ожидаемо. (Вспомнились времена начала-середины 90-х годов, когда АвтоВАЗ выпускал "шестерки" покрашенные вообще без грунтовой подготовки - краска была положена сразу на металл Эти машины еще шли без молдингов, якобы для удешевления и бОльшей доступности потребителю Машин с тем металлом уже не осталось - они через год-два превращались в решето и либо полностью переваривались владельцами, либо сгнили, брошенные в подворотнях). С Патриотом история грустная - даже завод-изготовитель признает проблему, предпринимает какие-то попытки изменить ситуацию в лучшую сторону, но пока не очень успешно. Но вот наличие Дастера в этом топе меня сильно удивило. Я "бредил" этой машиной, перечитал множество отзывов, пересмотрел кучу тест-драйвов и знаю о проблемных местах машины: арка заднего колеса сразу за пассажирской дверью и крышка багажника. Арка страдает из-за конструктивных особенностей - в нее попадают камни из-под переднего колеса и отбивают ЛКП. Лечится заклеиванием бронепленкой. Крышка багажника страдает из-за большой декоративной накладки, под которую набивается грязь и металл начинает гнить Но простите, у всех машин есть подобная проблема, в том числе и у Субару, и у Тойот, и у других. У ВАЗ Нива крышка сгнивает раньше, чем стираются родные покрышки (утрирую). Но вот Дастеру досталось... Причем, в рейтинге не оказалось ни одного китайского седана Наверное, я пропустил новость-молнию, что они теперь все из оцинковки или нержавейки сделаны
Не смотря на рекламные заявления бронеплёнка, увы, не спасает арки от камней из-под колёс. Буквально вчера на лавочке обсуждали этот вопрос. Лучше уж в полость арки устанавливать старые добрые специальные защитные подкрылки. Предвижу восклицание: "ведь в местах прикручивания саморезов тоже начинается гниение", поэтому сразу отвечу, если рабочую часть винта смазать масляной краской, то она закроет голый металл и послужит своеобразной защитой.
А ещё можно смазать герметиком. А вообще весь подкрылок можно по кантику арки приклеить на герметик, не применяя саморезы
@NikitaTru, идея сама по себе интересная, но на практике не проверял. Как-то всё больше доверяю старым проверенным методам. По краю крыла понятно, там он подгоняется плотно, а сможет удержать герметик подкрылок со стороны моторного отсека? Там он не прилегает плотно, подвергается изгибу и некоторым, скажем так, механическим воздействиям.
@ёжиков, это можно понять только опытным путём. Я бы всё-таки попробовал, для начала, без саморезов Хотя в их применении не вижу ничего криминального.
наверное, я как-то неправильно высказался. проблемное место у Дастера (на фото видно) Вот его-то и желательно заклеить пленкой. Подкрылки туда не устанавливаются
Хм, а я чаще вижу у соседей и читаю про ржавые Форды. Естественно, во дворе и на дорогах чаще попадаются Focus. А муж заметил, что у них сколы и ржавчина всегда в одном и том же месте - на задних крыльях, ближе к бамперу. Здесь, случайно, нет счастливых обладателей Форда?
У брата Focus 2014 года, пока следов ржавчины нет))), но надо ему сказать, вдруг просмотрел А на счет Лады Гранты, согласна. У знакомых на новой машине, через год появились следы ржавчины. Автосалон сначала утверждал, что автомобиль не правильно эксплуатировали! Но проведенные экспертизы, показали, что ржавчина – это заводской брак. Справедливость восторжествовала, машину поменяли, теперь знакомые ходят с лупой и ждут новую ржавчину
ИМХО, конечно, но подтверждённое таки множеством (живых!!) примеров, говорящих о том, что Дастер в их списке лишний явно! Во-первых, места проблемные всего-лишь относительно. Во-вторых - такие проблемные места есть практически у любого авто, у тоже Камри 40-50 кузова очень проблемная крышка багажника, которая со всей силы умирает от реагента. А Камри, прошу заметить, считается эталоном качества и одним из самых лучших кузовов! (не считая лако-красочное). Да и справедливости ради, много ли кто видел гнилых Дастеров. У нас есть СТО в посёлке. И проблемы у кузова Дастера я видел только после дтп. Возможно, мне попадались только хорошие Дастеры, но вроде с 5-8 летним Дастером проблем по кузову быть не должно. Но хотелось бы сказать о действительных гнилушках! Номер один - это Узбекская Нексия! Три-четыре года и в машине дыры. Старые с виду Лифаны могут быть не такими уж и старыми по факту, пороги на Бриз отгнивают быстрее, чем Эминем скажет "от топыта копыт...". Если брать современный наш автопром, то лидером гниения бесспорно является Приора, которая после четвертого - седьмого года уже старательно покрывается рыжиками. Тут кому как повезет. Говоря о фортуне сразу же на ум приходит гранта, которая начала свой выпуск до того как ко власти пришли Ниссан/Рено. Здесь фишка в том что поставщики запчастей были на Гранты разные, да и сборкой их, как известно, занимались различные сторонние типа подразделения. Отсюда получилось, что часть машин выдалась более-менее качественная, а часть еле технологию выдерживает и гниёт чуть ли не с салона. Отдельного упоминания стоит заводской брак, при котором тёрлись топливный трубки о трос сцепления, от чего запросто мог потечь бензин.. Их меняли по гарантии тут же, но одному из моих друзей официалы дали бумажку, на которой говорилось, что есть такой заводской брак, они его устранят по гарантии, но если до момента устранения тачка загорится, то они мол, не виноваты. И попросили это ПОДПИСАТЬ! Друг от Гранты после этого мигом избавился. Но есть и примеры отличных машин, которые ездят без проблем. Большинство из них - Гранта 2. Возвращаясь к теме гнилушек, тут всё же лидеры китайцы. У них технологии обработки кузова весьма примитивны и если движки и коробки по старым технологиям Тойоты/Митсубиси, то кузова, увы, по своим собственным. Иногда гниют 10+ летние Логаны, но это тоже чаще всего из-за дтп. С Патриотами дел не имел, но судя по отзывам, да, гниют исправно.
Не понял Вы думали, что Дастер - гуано, а теперь передумали? Или как? В теме, как мне кажется, негатива об этой модели нет вообще...
Список не полный без Дэу Нексии. Это чемпион по появлению ржавчины. Такое ощущение, что ржавеют они еще в автосалонах.
В этом году уже российские эксперты провели собственный анализ рынка автомобилей в РФ. Среди всего прочего их исследования коснулись быстро ржавеющих моделей иностранных брендов. Несомненным лидером здесь стал Geely Emgrand X7. Второе место за Opel Astra. Далее Nissan Almera первого поколения. Четвёртой стала Mazda 6. Замыкает пятёрку Ford Mondeo 4-го поколения.
Я то думаю, чего это у соседа Астра рыжиками пошла, ведь всего пять лет, как выпустили. Оказывается так задумано. Опелей выпуска 80-90 минимум на 10 лет беспроблемной езды хватало.
@Invictus, может это те котируются, которым ещё нет 5-ти лет? Покупал в 97-ом за $3500 Опель Аскону, было ей тогда 10 лет. Так не только задние арки и пол в багажнике по периметру прогнили, а даже под передними фарами дыры были. Потом в 2001 приобрёл за те же $3500 Опель Вектра 93-го года выпуска. Так в ней днище прогнило, начиная из-под ног водителя и до сидения заднего пассажира. Как с рынка приехал, первым делом разобрал салон и за болгарку взялся. Конечно, не для себя брал - под ремонт. Но факт остаётся фактом. Гниют Опеля, ой как, гниют. Больше с ними не связывался. Фольксваген куда предпочтительнее.
Интересный рейтинг, но так же интересует на основе какой информации он складывался ? Опрос или как ? Там же нужно было не одну сотню владельцев опросить.
У жены был Focus, вообще нареканий не было, хотя ставили под окном. В любую погоду стоял. Может от года выпуска все зависит. Главное ещё как следить за машиной. У меня москвич у деда в гараже простоял 20 лет, как новенький. Многие даже не верили, что это древность ещё та
Почему нет Опелей? Среди иномарок они лидеры по коррозии. Оцинковки нет, ЛКП никакое. Через год уже под кузовом можно увидеть ржавчину
С чего вдруг дастеры ржавеют? Сколько проработал с Рено, никогда не видел, что они стремительно ржавели. Крайне не согласен с этим списком. Думаю, тем, кто его составлял, нужно залезть под любую модель рено и посмотреть, какой слой антикора у него на днище. А потом обратить внимание городской трафик. Да вы просто не встретите ржавый Дастер! Протестую!