Доброе время суток. Моя машина Toyota Avensis 2, 2006г. 2.0 1az-fse При покупке машины,не обратил внимания, что горят иконки vsc и trc off, думал так и надо. Плюс горел чек. При диагностике вылезли такие ошибки: P0156 O2 Sensor Circuit Malfunction b0101 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя b1153 Неисправность датчика положения сиденья b1181 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя А в блок АБС не заходит вообще! пишет что его нет. Сделал диагностику скрепкой. Выдало по абс коды 41 - низкое напряжение аккумуляторной батареи и 54 - такого вообще не нашел Мерил сопротивления на лямбда-датчиках-на холодную везде по 13 ом,скинул ошибки по лямбде сканером, но лампочки не тухнут(vsc и trc off) но чек потух и не появлялся дня два, за это время гирлянды не потухли Вот я что думаю. Судя по подушкам, а их нет ни у водителя в руле, ни у пассажира спереди, машина была бита в морду. может быть что поменяли блок абс, а он не совсем подходит? или прописывать его нужно? Абс работает,иконка абс не горит в процессе езды, загорается и тухнет как положено. Блок абс Bosch 0265225325 @help @help
Здравствуйте. В Тойотах заложен такой алгоритм, что при появлении любой неисправности с двигателем, может загорется TRC и VSC, при этом еще может уменьшится тяга. Сделано это для того, чтобы водитель ехал на сервис, а не продолжал эксплуатировать авто с горящим чеком (именно чек и загорается первым). Так что, проблема горящих индикаторов может быть даже в неисправности форсунки. Теперь, что касается блока АБС. Обычно они не прописываются. Но, если на автомобиле есть ЕСП, то при замене старого блока на новый, проверяется идентичность кода, и при необходимости вписывается код старого блока. Но, все эти манипуляции доступны только при подключении сервисного (дилерского) сканера. Скрепкой это не сделаешь.
@Messir,по двигателю только одна ошибка, это лямбда зонд. Bank2 sensor 2. я так понял это датчик после катализатора, левый, если по ходу машины смотреть
К сожалению, не все ошибки можно считать. Я почему сказал про форсунку, потому как сталкивался с подобным на Toyota Land Cruiser. Ошибка по датчику кислорода. Сбрасываем. Гаснет и чек и TRC и VSC. Через некотоое время все снова загорается. Меняли ДК - не помогло. Стали копаться и случайно нарыли неправильно работающую форсунку! Но сделать это смогли только с помощью дилерского сканера. Иначе, ничем форсунку не увидеть. Так что, советую Вам сделать диагностику именно сервисным сканером.
Добрый вечер, Эти ошибки это- TRC- трэкшн контроль. VSC- система динамической устойчивости. Эти ошибки могут и по чек двигателю висеть (правильно сказал Messir) Да, виновником может быть и датчик кислорода. Вы в онлайне (в дате) проверяли работу лямдов? какие показания осциллографа на ХХ? Так же то что вы скрепкой тыкали-это не есть гуд, у вас не такая старая машина что бы скрепки туда пихать! Нужно сделать диагностику нормальным прибором, я уверен- связь будет! и ошибки покажет. И почему то мне так кажется-что ошибка будет именно по "датчик положения руля" Это может быть и в датчике и в проводке, но склоняюсь к сход развал колес (не правильный сход развал и будет высвечивать эти ошибки) Я не думаю что у вас затратные проблемы, сделайте нормальную диагностику, возможно понадобится всего лишь "адаптация датчика положения руля"
@xekxek, если бы они были по чеку, то при скидывании чека они бы тухли. они не тухнут. значит дело не в чеке. да, датчик положения руля это и есть ошибка 54, которую я не мог найти. блок абс не выходит на связь, пробовали тремя разными приборами. Может и правда попробовать оригинальным тоетовским сканером...
Для Тойоты вообще используется специфичное оборудование. И сканер нужен именно тойотовский. Очень часто люди путают считыватель кодов неисправности (code reader) со сканером. Code Reader способен только считать ошибку и максимум ее сбросить. Ничего больше он не может.
Возрождаем тему. Поменял лямбду, ошибок по двигателю нет. Делали диагностику оригинальным сканером toyota. Блок АБС не выходит на связь. Абс работает, самодиагностика работает,vsc и trc off горят. та же история с блоком подушек безопасности, но в блок srs заходит и ошибки скидываает. . ошибок нет, лампа горит. crash сброшен, обнулен, ничего не изменилось. Можно ли прозвонить пути от диагностической колодки до блока АБС? По подушкам я так понимаю надо начать с замены блокa SRS?
Можно прозвонить от колодки до ЭБУ и от ЭБУ до блока АБС. Прямого кабеля от колодки к блоку АБС нет. Но схема нужна.
Если блок АБС меняли(ставили б.у.) то и оригинальный сканер не возьмет, так как сканером задаются параметры-год, марка модель и т.д. Пробуйте просканировать другим годом. Если пробуете лаунчером-то скажите пускай запустят старую программу(обновление, обычно хранится в приборе) и про сканируйте АВС. А тут интересные новости выскакивают))) авто было в аварии? блок подушек пере прошивали? если да то криво прошили. Если в блоке ошибок нет а лампа горит то- на прошивку, кривой дамп всунули. п.с. прошивка будет гораздо дешевле чем новый или б.у. блок.
Наконец то действенные советы) Да я подушки все заменил, блок перешили, но похоже действительно кривовато впихнули дамп. надо было самому делать... Абс пробовал сканировать всеми годами, да и заодно как лексус пробовал-нет связи. На самодиагностику выходит. Все так же по vsc выдает ошибку 54 - датчик положения руля. Судя по номеру блока абс-он родной. По крайней мере именно такие блоки ставились на авенсисы 2003-2006 годов. Можно попробовать заменить датчик положения руля. Но он не решит проблему диагностики АБС-а Еще информация. Ставили сигналку полгода назад, еще до меня. Нашел чек. Так вот, установщик был явно криворукий. Не подключил датчики температуры, не работает сирена, не подлючен доводчик стекол, и еще мелкие косяки, типа висящей изоленты. Может при установке сигналки что то намудрили или вообще пожгли блок абс?
Нужно не годами а версией программы.(об этом чуть позже) Не стоит рубить с плеча! нужно так же зайти в "Дата" через сканер и посмотреть его показания в онлайне! Если показанию будут и в "-" и в "+" то датчик тут не причем. После выставить руль "Прямо" и колеса и руль! должно быть "0" если будет минус или плюсь то это виновник "развал-а" Ну по поводу-косяков ДА! пропадания диагностики и все такое, а вот убить ЭБУ АВС вряд ли. Нужно пробовать подключится на прямую к АВС и протестить его п.с. если само диагностика АБС проходит в штатном режиме то- с ним все в порядке.
4-й (CG) контакт в колодке и есть диагностика ABS Вы же скрепкой делали? если да то комп. диагностика в любом случае должна проходить! Скачай мануал(другой год) и просмотри 301-ю страницу. Скачать
@xekxek, скрепкой делал. Выдает ошибку по vsc 54, что соответствует ошибке C1208 Ошибка датчика положения руля. У меня не сделан развал, оба колеса равномерно завалены на градус примерно. Схождение сделано. Но я не думаю что это причина. Про версию программы не понял. Лаунч-сканер никто не откатывает на прежнюю версию программы. Боятся. У меня есть cdp+ но как там старую версию запустить ума не приложу. Поставить старую версию программы-не будет работать сам прибор. Ошибка все равно выскакивает по лямбда-зонду. Я его заменил, проехал 200км где то и опять загорелась... Сопротивление на лямбде в норме. Может есть смысл продиагностировать первичный лямбда зонд? п.с. Мануал этот у меня давно лежит. По нему и делал самодиагностику.
Я не боюсь, на каждую марку у меня около 10-ти старых версий, очень помогает при сканировании стареньких авто, так как каждая из версий работает по своему. Можно сделать проще, отключить один лямда и проверить по диагностике. Так же кат ваш уже давно рассыпался. Нужно решать не все сразу, а постепенно, а то и запутаться не далеко. Про развал я вам говорил уже.
@xekxek, Отключить какой лямбда-зонд? Любой? Про катализатор у тойот есть свой код ошибки. Здесь ошибка именно по цепи лямбда зонда. Напряжение выходит за диапазон слишком долго: http://www.cardiytool.com/blog/p0156-toyota-ho2s22-circuit-malfunction.html На америкнском сайте человеку заменили блок управления двигателем по гарантии, и проблема ушла. Надеюсь тут все не так ужасно. Мне почему то кажется что эти ошибки с абс и лямбда -зондом связаны. Потому что при нерабочих лямбда-зондах на тойотах загораются именно vsc и trc off...
Problema reshilas', pri4em imenno SKREPKOi. Zamknul kontakti 12 i 4, vklu4il zazhiganie i zazhal "trc off" knopky, i bistro najimal na tormoz mnogo raz. Prozvu4al signal, vse potyxlo, vikl zazhiganie, vinyl skrepky, vkly4il-i potyxli vsc i trc off! Ya schastliv!
Дело то было в том, что в инструкции указаны контакты 14 и 4, а на самом деле 12 и 4, они как раз напротив друг друга находятся