Всем привет! проблема такова. глушу машину, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборной панели горят как будто сейчас буду заводить двигатель((( что может быть??? тойота камри св30 93г.в.
Добрый день, вы напишите, стоит ли доп.сигнализация? и не включилась ли там функция "турботаймер"? Проверить можно элементарно, заведите авто и вытащите ключ, после попробуйте нажать на тормоз и выжать ручник-если двигатель заглохнет-то включена доп функция "турботаймер"
Тогда первым делом необходимо загнать авто в теплое помещение, вынуть все коврики и открыть все двери, по возможности направить теплый воздух(с любого ветрового обогревателя) под торпеду со стороны водителя. Подозрение на попадание конденсата в группу "реле" или же какое то реле прикипает(контакты) малейшее сопротивление на реле-реле будет срабатывать. Вы попробуйте запустить двигатель и сразу заглушить и вытащить ключ, после внимательно прислушаться и в момент отключения приборки-щелкнет ли какое то реле?
при отключении не щелкает. есть пара моментов. некоторое время назад я разбирал разъем под рулем, ремонтировал дальний свет. разъем надо менять, но пока руки не доходят((( а вчера заехала жена на сто, там посмотрели, руками развели. НО теперь стали включаться поворотники при отключенном двигателе. и пищит он противно при включении в этом режиме
Может у сигналки залипло реле на ACC .отключите разъём сигналки и проверьте. возможно такое? и где искать этот разъем?
полтергейст блин!!!!!!!!!!!(((((((( так и горят лампы, слышно как реле щелкает, но под рулем все реле вытаскивал, а они горят((( но если включить правый поворотник, то все гаснет
Ну вот, вы сами ответили на свой вопрос. В этом разъеме есть питание и перед зажиганием и после, вот поэтому реле и замыкает, из за того что питание с поломанного разъема поступает на замок зажигания(и не важно, включено зажигание или нет(ключ)) Ремонтируйте разъем и думаю все исправится (ноги растут именно от туда, по всем показателям)