здравствуйте ! помогите , подобная проблема , НО с точностью до наоборот ! на холодную , даже первые минут 20-30 машина работает в идеале , после появляется этот же страшный звук только при торможении и переключении с 2 на 1 , при чём не всегда , может через раз , или два , а может каждый раз , не угадаешь. что это ??? подскажите пожалуйста.@help
Sshhuu, здравствуйте. Дайте больше информации по машине. Интересует год выпуска, пробег, менялось ли сцепление, если да, то что именно менялось и когда (в км), делали ли регулировки и чем?
toyota corolla 2008, 67000 пробег, на 55000 менял корзину , выжимной , диск. вообщем машина работает четко, бывало выскакивалов "н" ,вылечил положением актуатора, актуатор снимал , вытряхнул нагар от щеток, все механизмы смазал , всё в очень даже хорошем состоянии. но вот недавно появилась эта проблема, при чем после минут 20 ти движения. может иниц. сцепы сделать ещё раз ? иниц трансмисии не помогла (
регулировки делаю скрепкой , блок 290. говорят может 12ый зуб сломался , в механизме выбора , НО почему тогда первые 20мин. работы проблем нет.@help
toyota corolla 2008, 67000 пробег, на 55000 менял корзину , выжимной , диск. вообщем машина работает четко, бывало выскакивалов "н" ,вылечил положением актуатора, актуатор снимал , вытряхнул нагар от щеток, все механизмы смазал , всё в очень даже хорошем состоянии. но вот недавно появилась эта проблема, при чем после минут 20 ти движения. может иниц. сцепы сделать ещё раз ? иниц трансмисии не помогла (@help
Sshhuu, если Вы меняли сцепление, то следовало бы и блок сменить на блок последнего поколения. Все технические бюллетени Toyota это не просто рекомендуют, а обязывают сделать. Дело в том, что новые корзины не работают корректно со старыми блоками. Но, новые блоки скрепкой инициализировать невозможно - только сервисным сканером. Подробнее о блоках здесь.
Можно попробовать сделать инициализацию, но я не думаю, что это поможет. А если и поможет, то тоже ненадолго. Как я уже писал выше, новые корзины некорректно работают со старым блоком. Зазор выбирается не так, как это должно быть.
Вероятно потому, что 12000 был незначительный износ. Вы же не можете уверенно сказать, идет ли щелчок от актуатора сцепления или от актуатора выбра передач? Есть щелчки со стороны КПП - и только.
В принципе, если люфтов на актураторе нет, и Вы уверены, что зуб внутри актуатора не обломан (я тоже думаю, что он не обломан), то остаются синхронизаторы. Либо направляющие механизма переключения.