Удобства эксплуатации электромобилей

Тема в разделе "Электро", создана пользователем ёжиков, 3 авг 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Серьёзный вопрос назрел. Дочь просит, что-то четырёхколёсное, небольшое и улично-проходимое. Вот стоит выбор или класс "Микро", или электромобиль. Склоняемся ко второму, но вот имеется белое пятно в познании. Насколько удобны и безопасны электромобили, по сравнению с обыкновенными? Что цена выше и хода на 100 км хватает - это не проблема. Во главу угла ставиться комфортность автомобиля и выживаемость в нём при лобовом ударе на скорости 60 км в час. Так что лучше покупать, автомобиль класса "Микро" или электромобиль?
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.957
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    И у меня вопрос. Что будет с водителем, если электромобиль провалится в глубокую лужу или упадет в реку?
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Здесь именно, стоит задача передвижения только в городских условиях, без выезда за черту города. Маршрут: дом - работа - магазин - ? - дом.
     
  5. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Так как подобные автомобили в России ещё в диковинку, то лучше такие сведения узнавать на сайте производителей или иностранных сайтах тематической направленности. И посидеть в электромобиле вряд ли удастся, так как подобные модели обычно привозят под заказ покупателя. Возможны в последствии проблемы с сервисным обслуживанием и ремонтом автомобиля. По моему мнению, лучше хорошую микролитражку купить.
     
  6. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Электромобиль для частного использования еще долго будет оставаться не слишком разумным приобретением. Такие машины стоят в разы дороже, чем аналоги на традиционном топливе. Дешевых электромобилей помимо совсем уж кустарных китайцев на рынке попросту нет. Срок окупаемости нормального электромобиля составляет порядка 300 т.км. Т.е. к тому времени как он окупится уже понадобиться замена батарей, что тянет на половину стоимости автомобиля. Электромобили закупают муниципалитеты или большие компании для такси или представительских нужд исключительно для снижения экологической нагрузки. По той же причине их используют в национальных парках и т.п.