Увеличиваются обороты - Логан 1.4 механика, без кондера

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виталик, 19 сен 2018.

  1. Виталик

    Виталик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    BMW 316 1984г.
    Всем привет, логан 1.4 механика, без кандера. Такая проблема возникла. При езде когда хочу набрать скорость обороты быстро растут а скорость примерно остаётся та же. Такое происходит несколько раз за день. Сцеплению 30000. Течь заднего сальника коленвала к такому может привести? Или проблема в другом? @help
     
  2. Загрузка...
  3. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    сальник коленвала тут ни при чем. между ним и сцеплением стоит маховик. вряд ли можно ездить с такой течью, чтобы фонтаном забрасывало аж за маховик. если масло и попадает на диск сцепления, то с коробки.
    но, скорее всего, просто пришло время менять сцепление. попробуйте на прогретом двигателе поставить машину на ручник и тронуться с оборотами 1500-1800. если не заглохло, то точно сцепление. его на замену, а "под шумок" заодно и сальник поменять, если грешите на него - все равно ведь коробка будет скидываться
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Виталик, здравствуйте. А с чего всё началось?
     
  5. Виталик

    Виталик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    BMW 316 1984г.
    Спокойно ехал и началось. Сцепление вроде хорошие valeo. Машину эксплуатирую бережно. Просверлил отверстие в нижней части где находиться сцепление, масла не обнаружил.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Виталик, а характерный запах горелого сцепления не ощущается?
     
  7. Виталик

    Виталик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    BMW 316 1984г.
    Вроде нет
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Виталик, свободный ход на педали сцепления есть? Сцепление где схватывает - вначале (от пола) или в конце?
     
  9. Виталик

    Виталик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    BMW 316 1984г.
    В конце начинает схватывать
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Виталик, Проверьте размеры и при необходимости отрегулируйте:

    Расстояние 1 (между вилкой сцепления и кронштейном на КП) = 86±5 мм.
    Расстояние 2 (между кронштейном на КП и резьбовым наконечником троса) = 60±5 мм.


    [​IMG]


    Если расстояние не соответствует положеному, то регулируем его вращая регулировочную гайку наконечника троса (2), ослабив перед этим контрагайку (1). (потребуется ключ "на 10"). При регулировке может потребоваться удерживать трос от вращения за гранёную часть его наконечника ключом "на 7" (рисунок справа)

    [​IMG] [​IMG]

    После этого нажимаем на педаль сцепления несколько раз и снова проверям расстояние, при необходимости - регулируем. Ход вилки сцепления должен иметь расстояние 28-33 мм.(для 1.4 л) и 30-35 мм.(для 1.6 л). После регулировки затягиваем контрагайку (1). Задняя передача на работающем автомобиле должна включаться чисто, без треска. Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Расстояние до пола - 105-110 мм.
     
  11. Виталик

    Виталик Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    BMW 316 1984г.
    Спасибо
     
  12. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Помню, был такой случай, правда, дело было зимой. Тогда у меня был Опель Вектра 90 л.с. Выехал из гаража, съездил в магазин - километров 8 будет от дома. Приехал. И только когда стал загонять автомобиль в гараж на малых оборотах, обратил внимание, что как-то тяжеловато двигатель работает. Оказалось, что ручник-то поднят! Так что совет по проверке сцепления явно не однозначный;).