Вчера в очередной раз столкнулся с полным безразличием дилера к моей проблеме. А ведь все так хорошо начиналось... Наше знакомство состоялось пять лет назад с покупки новенького Фокуса. Пока я присматривался, выбирал, определял нужные функции, оплачивал и вплоть до того момента, когда моё чудо вывезли и передали, мне очень мило улыбались менеджеры по продажам. И на этом все. Звоню записаться на ТО - вечно нет времени, только на конец месяца, когда, кстати, подорожают расценки. Механик даже не хочет взглянуть на проблему запуска двигателя: читайте, мол, инструкцию. И ему вечно некогда, даже оплата, кажется, не интересует. Может у них какие VIP клиенты в почете, а остальные по боку? В общем не знаю кто как, а я нашёл толковых ребят в магазине зап. частей для Форд. К нему ещё и автосервис прикреплен, где всегда посмотрят и помогут. Не говоря уж про выгоду. Я свои выводы сделал, а есть такие, кто предпочитает официальные отношения?
Мой опыт общения с дилерами не очень хороший. До покупки действительно все улыбаются, пытаются все предусмотреть и т.д. После покупки всем на все по барабану. Гарантийные работы затягивают. ТО делают в течении пяти (!) часов. При приемке авто, на расписку о приемке, не ставят даже печатей, если не напомнишь. И ухмыляются. Опыт общения с официальными лидерами Ваз и Киа.
Отец покупал новую машину с салона, прошёл два ТО, оба раза был не доволен, когда появилась посторонняя вибрация при движении, обратился к ним и с его слов - более плохого отношения к клиенту он ещё не встречал. Сделал всё сам, оказалось, что болты на кардане были не протянуты (при учёте что одно из первых ТО - это протяжка) Больше у дилера не появлялся и никому не советовал.
Дилерам важно продать вам машину, все остальное их мало волнует. С откровенным хамством и безразличием я не сталкивалась. Когда отгоняла новую Рио на ТО, все было нормально, за исключением того, что пытались навязать лишние услуги и дворники по бешеным ценам.