@help Я конечно не диагност,но в конкретном случае и словах проскальзывает неисправность вакуумного усилителя (вакума),нигде ничего не шипит?Если не прав поправьте,просто буквально сегодня сменил вакуум.Признаки были шипение и потеря ХХ при торможени.
Снять, разобрать и промыть целым баллоном очистителя карбюраторов. Особое внимание уделить КХХ. Потом собрать, поставить на место заменив все прокладки и настроить.
Именно на инжекторной дроссельный узел и надо мыть. На карбюраторных моют карбюратор. Выше я дал Вам ссылку на инструкцию. Просто следуйте ей.
Обороты могут плавать по нескольким причинам. Засорился РХХ (регулятор холостого хода); датчик положения дроссельной заслонки не откалиброван и не дает ноль на ЭБУ; есть подсос воздуха после дросселя. С РХХ все просто, снял почистил посадочное гнездо и головку клапана и обратно. ДПДЗ можно немного довернуть в сторону нуля, иногда даже протачивают отверстия болтов крепления для большего хода. С подсосом можно бороться сложнее, нужно разбирать и заново герметизировать все стыки.