Как ведет себя инжэкторная 15шка при севшем акамуляторе ? пытаюсь заводить все лампочки мигают штото щелкает и стартер кое как крутит бывает вобще непроворачивает причина в акамуляторе ? после завел двигатель поездил на 2 -3 раза завести машину хватило но бывало заводилась со щелчками щас пока такого неповторяется как повторится запишу на видео и выжолу а пока кто што думает ?
Danil59rus, А Вы проверяли контакты на клеммах АКБ? Проверьте еще соединение минусового кабеля с массой и надежность соединения массы кузова с массой двигателя.
клеммы на акамуляторе проверял а где находятся (соединения массы кузова с массой двигателя) я даж непредставляю
понял завстра проверю а стартер не можэт быть ? и почему это вылезло после замены тросика сцепления возможно задел провода ?
Возможно, что задели провода. Тем более, что тросик подходит к кожуху сцепления. Стартер, конечно тоже может быть, но начинать поиск надо с малого.
Коробку же снимали, вовсе силовые провода и откручивали. Масса и от стартера. Возможно и обжали плохо.
Сорри, не внимательно прочитал В общем зачистить и смазать контакты. На восьмёрке был ещё провод массы между перегородкой моторного и двигателем-коробкой. Может и на пятнашке имеется.
Вобщем посмотрел я провод нашол к двигателю крепится недалеко от крышки клапанов вел его от самого акамулятора открутил контакты подчистил стало полудне лампочки немерцают нещелкает ничево но машину когда завожу стартер провернул машину завел и ещо 1-3 секунды проворачивает со скрежэтом какимто
снимал разбирал стартер там такая ситуация где цифра 1 это Большая шестерня где 2 это 2 маленькие шестерни где 3 это 3я шестерня между ними вот в большой шестерне трещина 1 или 2
Danil59rus, судя по картине, у Вас редукторный стартер. И, если в какой-то шестерне есть трещина, то надо менять редуктор целиком. А судя по звуку, бендикс не сразу выходит из зацепления с венцом маховика. Это может быть по причине поломки пружины втягивающего реле. Возможно, что и шестерня редуктора лопнула по той же причине. Так что, снимайте стартер и открывайте втягивающее. Там будет видно.
Danil59rus, вот стартер в разобранном виде Вам надо проверить целостность вилки А и свободное перемещение бендикса 23 по валу 18. Заодно проверьте состояние зубчатого венца маховика. Если там зубья забиты или изношены, то шестерня бендикса может там заедать.
Danil59rus, по Вашему видео. 1. Втягивающее. Смазывать там ничего не надо. Там огромный зазор, мощный электромагнит и мощная возвратная пружина. Если пружина целая, то она выдавит сердечник и без смазки. Если есть задиры, то можно просто вывести их нулевкой. 2. Редуктор. Однозначно под замену. Он наполовину уже разрушен. И Вы ничего не сказали о ходе бендикса. Выше я писал об этом.