Показанный в виде концепта с двигателем V12 и приводом на все четыре колеса, к тому времени, когда серийный автомобиль появился он оказался с двигателем Твин-турбо V6 и объемом 3.5 л., и приводом на задние колеса. Покупатели подали в суд, но 540 л. с. у XJ220 и его максимальная скорость 349.22 км/ч, сделали его самым быстрым в мире серийным автомобилем, в то время, когда он поступил в продажу.
Это не происходит часто, что бы производитель менял вид машины, по сравнению с его первым продуктом, но это именно то, что Пагани было достигнуто с Zonda. Между 1999 и 2011 году наблюдалось многообразие вариаций на тему Сонде, все сделали в крошечных количествах. Это очередная модель серии 760, построенной для особых клиентов, каждый автомобиль с 750 л.с. 7.3-литровый V12.
Феррари F50 (1995) После Твин-турбо V8 с Ф40, без наддува F50 был гораздо более цивилизованным, и гораздо реже тоже. Всего 349 машин были сделаны, по сравнению с 1311 Ф40с. Ferrari утверждал что машина разгонится от 0-160 км/ ч всего за 8,5 секунды, мощность двигателя 513л.с. V12.
Ультима ГТР (1999) Британец ли Ноубл создал магазин в 1983 году, построив Ultima. В то время он был оснащен двигателем Renault 30 и коробкой передач, но к 1999 году все продвигалось. Тед Марлоу взял на себя компанию, и он запустил GTR в комплекте с Chevrolet V8, мощностью до 1000 л.с. С весом всего 990 кг производительность всегда будет волнующей;такие показатели, как максимальная скорость 371.76 км. в час и разгон от 0 до 100 км. в час в 2,8 секунды
Spyker C8 (2000 г.) Учитывая, сколько машин было сделано, количество производных C8, предлагаемых Spyker, совершенно непонятно. Все они оснащены 4,2-литровым V8 от Audi, обычно в форме с двумя турбовалами, что дает около 402.33 км. в час. Должен ли он быть в этом списке, вопрос дискуссионный, но это интригующая машина, чтобы она оставалась.
Lamborghini Murcielago (2001) Даже с базовым Murcielago 572 л.с., способным на 331.52 км. в час, этот монстр с двигателем V12 определенно достоин гигабайтного тэга - не обращая внимания на выпущенные позже секционные версии, такие как LP14040 или LP 670-4 SV.
Ferrari Enzo (2002 г.) Первый серийный автомобиль, оснащенный керамическими тормозами, Enzo мощностью 660 л.с. оснащен атмосферным 6-литровым V12 и был разработан с большим количеством материалов от Михаэля Шумахера. Всего их было сделано 400 штук, каждый из которых способен разогнаться до 160 км в час за 6,6 секунды с максимальной скоростью около 354 км в час.
Porsche Carrera GT (2003) Большинство автомобилей здесь были распроданы до того, как был выпущен первый пример производства, но Carrera GT был необычным в том, что Porsche установил предел 1500 экземпляров и перестал их выпускать после того, как было сделано всего 1270 штук. В середине был 5,7-литровый V10 603 л.с., который дал официальную максимальную скорость 330 км. в час и разгон от 0-200 км. в час всего за 9,25 секунды.
Maserati MC12 (2004) А как вам этот кабриолет, Maserati MC12? Гораздо более эксклюзивный вариант, состоящий всего из 50 автомобилей, MC12 поделился своим 6-литровым V12 с Enzo. Настроенный, чтобы дать 620 л.с., Мазератти был не таким быстрым, как Ferrari, но с максимальной скоростью 330 км. в час и возможностью делать 0-100 км в час за 3,8 секунды, это было бы невыносимо медленным после Ferrari. Не так ли?
Bugatti Veyron (2005) Ну вот наконец-то мы и добрались до машин Bugatti, куда уж без них. До прибытия Veyron в 2005 году, 354 км. в час была впечатляющая максимальная скорость для гиперкаров. Затем появился 8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом W16 с его мощным двигателем и бросил всем вызов. И на всякий случай, это наверное было недостаточно экстремально, появился Supercom Sport с двигателем 1184 л. с. прибыл в 2010 году с подтвержденной максимальной скоростью 431 км в час.
Bugatti EB110 (1991) Да,да, это тоже Bugatti. Никто не мог обвинить Романо Артиоли в том, что ему не хватает амбиций, когда он перезапустил бренд Bugatti в 1991 году. Результатом стал двигатель V12- EB110, который в стандартном виде имел 550л.с. или 604л.с. в облике Supersport; последний смог достичь заявленных 347,62 км. в час. Всего 139 EB110s были построены до того, как компания обанкротилась в 1995 году.