Вентилятор, вместо турбины – это реально?

Тема в разделе "Аксессуары и всякие другие штуки для авто...", создана пользователем Автоман, 23 май 2014.

  1. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Хотелось бы повысить мощность своей «девятки», но не переделывая двигатель. Зная, что есть разные дополнения с турбинами, но везде требуется «курочить» двигатель. Недавно знакомый сказал – что всё это ерунда, лучше воткнул вентилятор в фильтр очистки воздуха и дал напор – та же турбина. Вроде всё логично, но что-то напрягает в этой идее. Кто-то пробовал так делать?

    ventilyator-vo-vpusknoy-kollector.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. C.Runcle

    C.Runcle Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Vw Passat b3, SEAT Altea, Vw Golf mk1
    Могу вас заверить, что вентилятор ничего хорошего не даст. При открытом дросселе теоретически он и повысит незначительно мощность, но как он будет выключаться при закрытии заслонки. Вполне возможно что при отпущенной педали "газа" обороты холостого хода будут завышены ввиду того что в двигатель будет поступать большее количество воздушно-топливной смеси чем необходимо. В общем установка вентилятора - это довольно сомнительная авантюра.
     
  4. ganny

    ganny Водитель Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    ВАЗ
    Есть несколько способов увеличения мощности двигателя на девятке. Например, на карбюраторную девятку ставили карбюратор от "Нивы", изменение в мощности ощущались за счет тарировочных данных. Да и стандартный карбюратор девятки можно переделать.
    Еще можно за счет установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, которые есть в продаже, прирост мощности от 5 до 7 процентов.
     
  5. Наталья Фомина

    Наталья Фомина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    164
    Рейтинг:
    110
    Откуда:
    Россия, Астрахань
    Я езжу на:
    LADA Priora
    Мои знакомые установили на Форд Фокус аналогичный вентилятор между дросселем и гофрой воздушного фильтра. Обещанная производителем вентилятора мощность, так и не появилась, но зато через две недели, лопасти рассыпались и как сказали в сервисе чудом их частицы не попали в всасывающий коллектор.
     
  6. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Ну не знаю.Вентилятор...Мне кажется муть всё это.Лично моё мнение:вентилятор не даст нужного давления (такого,какое турбина нагнетает).Да и не надёжно всё это,как и написано выше.

    :D может авиационную турбину (двигатель) на крышу?! :D
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.995
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Вот еще фото аналогичных систем с вентилятором на впускном коллекторе автомобиля:

    5987cdu-960.jpg 9987cdu-960.jpg d987cdu-960.jpg