Здравствуйте. При повороте налево на регулируемом перекрестке влетел в бордюр, полностью его проехав, и потом съехал на дорогу. Присутствовал сильный звук удара днищем. Какие могут быть последствия для машины от такого действия? Следующие минут 20 до отеля ехал без проблем. P. S. Опишу ситуацию. 4-полосное движение (действие происходит не в странах СНГ). На одном из светофоров мне нужен был поворот налево, загорелся желтый (в моей стране это значит, что я могу проехать, если не препятствую движению встречного транспорта). Увидел вдалеке приближающийся автомобиль и решил быстро проскочить, перекресток малоосвещенный. Увидел первый выезд и подумал, что это встречка. Сразу за ней бордюр. «Ну просто островок, наверное, между полосами», — подумал я и проехал дальше, и тут же заметил, что дальше уже обочина, вывернул руль влево и влетел в бордюр и съехал на нужную мне полосу, которую я до этого счел за встречку. Всё происходило буквально несколько секунд.
Maksim6661540, если смогли уехать своим ходом то все достаточно удачно сложилось. Из последствий может бать - нарушение геометрии кузова, разбитые агрегаты и вытекшие жидкости, обрыв проводки. Вам нужно просто визуально осмотреть место удара и все будет более менее ясно. Можете фото сюда выложить.
Первое - работают ли тормоза? Если да, то нужно посмотреть уровень всех жидкостей. В идеале на диагностику заехать, посмотреть целостность рычагов подвески, сайлентблоков, шаровых опор и других элементов. Также следует убедиться, на месте ли крепления кузовных элементов и подкрылков. Также подобные удары нередко заканчиваются деформацией литых дисков. Нужно осмотреть из с внешней и внутренней сторон. Бывает, что снаружи ровный, а внутри практически квадратный.
Если ничего не подтекает и нет следов физических повреждений под днищем, то можете считать, что отделались легким испугом. Но вообще желательно производить осмотр сразу, а не продолжать поездку и потом на форуме спрашивать, стоит ли вам садиться за руль .
Мне кажется, тут еще зависит от того, есть ли защита на днище. Если есть, то последствий особых быть не должно. Если нет - посмотреть на всякий случай радиатор и вентилятор, проверить жидкости, чтобы нигде не подтекала трубка. Мне кажется, тут будет достаточно визуального осмотра на СТО или хотя бы на яме.