Вопросы Влетел в бордюр, какие могут быть последствия для машины?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Maksim6661540, 13 окт 2024.

  1. Maksim6661540

    Maksim6661540 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Honda Civic 2007 EX 1.8
    Здравствуйте. При повороте налево на регулируемом перекрестке влетел в бордюр, полностью его проехав, и потом съехал на дорогу. Присутствовал сильный звук удара днищем. Какие могут быть последствия для машины от такого действия?

    Следующие минут 20 до отеля ехал без проблем. P. S. Опишу ситуацию. 4-полосное движение (действие происходит не в странах СНГ). На одном из светофоров мне нужен был поворот налево, загорелся желтый (в моей стране это значит, что я могу проехать, если не препятствую движению встречного транспорта).

    Увидел вдалеке приближающийся автомобиль и решил быстро проскочить, перекресток малоосвещенный. Увидел первый выезд и подумал, что это встречка. Сразу за ней бордюр. «Ну просто островок, наверное, между полосами», — подумал я и проехал дальше, и тут же заметил, что дальше уже обочина, вывернул руль влево и влетел в бордюр и съехал на нужную мне полосу, которую я до этого счел за встречку.

    Всё происходило буквально несколько секунд.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2024
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    5.006
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Maksim6661540, если смогли уехать своим ходом то все достаточно удачно сложилось.

    Из последствий может бать - нарушение геометрии кузова, разбитые агрегаты и вытекшие жидкости, обрыв проводки.

    Вам нужно просто визуально осмотреть место удара и все будет более менее ясно. Можете фото сюда выложить.
     
  3. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    259
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Первое - работают ли тормоза? Если да, то нужно посмотреть уровень всех жидкостей. В идеале на диагностику заехать, посмотреть целостность рычагов подвески, сайлентблоков, шаровых опор и других элементов. Также следует убедиться, на месте ли крепления кузовных элементов и подкрылков. Также подобные удары нередко заканчиваются деформацией литых дисков. Нужно осмотреть из с внешней и внутренней сторон. Бывает, что снаружи ровный, а внутри практически квадратный.
     
  4. Turbo

    Turbo Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    81
    Рейтинг:
    29
    Если ничего не подтекает и нет следов физических повреждений под днищем, то можете считать, что отделались легким испугом. Но вообще желательно производить осмотр сразу, а не продолжать поездку и потом на форуме спрашивать, стоит ли вам садиться за руль :).
     
  5. Skazzochnitsa

    Skazzochnitsa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    171
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo
    Мне кажется, тут еще зависит от того, есть ли защита на днище. Если есть, то последствий особых быть не должно. Если нет - посмотреть на всякий случай радиатор и вентилятор, проверить жидкости, чтобы нигде не подтекала трубка. Мне кажется, тут будет достаточно визуального осмотра на СТО или хотя бы на яме.