Восхитительно дурацкий мир Ринспид

Тема в разделе "Юмор и приколы...", создана пользователем Nov63, 12 ноя 2017.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Все началось с того, что швейцарская компания Ринспид, произодившая люки, решила заняться тюнингом и вот, что из этого вышло.
    02-golf-turbo.jpg
    Гольф Турбо (1979) Это первый дебют компании с которым она выступила в Женеве в 1979 году. Это первый Гольф с прямоугольными фарами.

    04-939_0.jpg
    Ринспид 939 (1983) Это сильно переработанный Порше, хотя он и похож на 911, но до его появления еще год.
    05-969.jpg
    Ринспид 969 (1985) Это тоже переделанный Порше 911 и как бы немного похож и на Феррари.

    14-cyan.jpg
    Rinspeed Cyan (1994)

    Обеспокоенный тем, что Bugatti EB110, возможно, не является достаточно эксклюзивным, Ринспед предложил пакет, чтобы получить некоторую индивидуальность. Результатом стал Сиан, который прибыл в 1994 году с перепрофилированным носом, рестайлингом сзади и капитальным ремонтом. Покупатели могли уточнить свой собственный Cyan с ценами, начинающимися от 600 000 швейцарских франков (около 460 000 долларов США и 400 000 фунтов в то время), но, возможно, кажется, что только одна машина была сделана.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2017
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    А потом Rinspeed начал экспериментировать и создавать автомобили уже под желания заказчиков. 15-roadster.jpg
    Rinspeed Roadster R and SC-R (1995)
    Rinspeed достигла статуса производителя в 1995 году и отметила, что она представила Roadster R и SC-R на автосалоне в Женеве. Обычный Roadster был оснащен 5,0-литровым Ford V8; SC показала версию с наддувом того же двигателя, рассчитанную на 415 л.с

    16-yello_talbo.jpg
    Rinspeed (1996)
    Rinspeed объединился со швейцарским поп-дуэтом Yello для создания этой невероятной машины, вдохновленной 1938 Figoni & Falaschi-tod Talbot Lago 150 SS. Представленный на Женевском шоу 1996 года, опять же мощность пришла от наддува Ford V8, на этот раз мощность рассчитана на 435 л.с.

    17-mono_ego.jpg
    Rinspeed Mono Ego (1997)
    Чтобы отметить свой 20-й день рождения в 1997 году, Rinspeed создал Mono Ego в сочетании с множеством других компаний; результатом был автомобиль, полностью соответствующий всем нормам ЕС. Мощность - все 557л.с. из за этого использовался V8, чтобы обеспечить заявленную максимальную скорость 260км/ч.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2017
  3. jingo

    jingo Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera
    А вот мне как-то не очень нравятся такие автомобили...
     
  4. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Мне тоже не нравятся, но ведь кто то покупает. Цена этих авто от 300000 евро. На вкус и цвет товарищей нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2017
  5. jingo

    jingo Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Nissan Almera
    У меня, как оказалось, и денег на такую машину не хватит :)
     
  6. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    А вот продолжение сумашедшего дизайна Ринспид.

    19-x-trem.jpg 20a-x-trem.jpg 20-x-trem.jpg
    Ринспид Х-Трем (1999)
    В 1999 году в Женеве шоу-кар был еще более безумный, чем обычно. Х-трем (иногда известный как x-сон) был выставлен в качестве многофункционального внедорожника с встроенным автокраном для перевозки водных лыж или водного мотоцикла.


    Ринспид Сплэш (2004)

    30-splash.jpg 29-splash.jpg

    Амфибии никогда не были очень успешными с точки зрения маркетинга, но это не помешало Ринспиду от обнародования в 2004 году на Женевском автосалоне этой амфибии.

    Rinspeed eXasis (2007)

    38-exasis.jpg
    Rinspeed отмечает свое 30-летие в 2007 году. eXasis, с кузовом изготовленным из прозрачного пластика, выглядит очень экстравагантно. Весом всего 750 кг, в eXasis был оснащен двигателем 204 л.с, который ездит на биоэтаноле.


    Rinspeed sQuba (2008)
    41-squba.jpg

    Самолеты-амфибии не были чем-то новым, когда sQuba появился в 2008 году, но Rinspeed продвинулся дальше с этим автомобилем на базе Lotus Elise, который можно было приводить в движение как под водой, так и на поверхности.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2017
  7. verone

    verone Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    95
    Рейтинг:
    65
    З00 000 так 300 000
    Мне оранжевый 5 литровый родстер заверните пожалуйста.)))
    Rinspeed Roadster R and SC-R (1995) Огонь!
     
  8. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    53-etos.jpg
    Ринспид Этос (2016)
    Впервые Ринспид не представил свое новое творение на Женевском автосалоне в 2016 году. Вместо этого он был на шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе. Этот автомобиль сделан из БМВ i8. В очередной раз Ринспид предоставил возможность увидеть будущее, на этот раз показав автомобиль с дизель-электрической гибридной трансмиссией.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2017
  9. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    48-dockgo.jpg
    Rinspeed Dock+Go (2012)
    Идея шестиколесного Smart ForTwo может показаться сумасшедшей, но это не помешало Rinspeed показать именно такое создание на Женевском шоу 2012 года. Идея заключалась в том, что большую часть времени вы могли управлять Smart в обычном четырехколесном режиме, но когда вам нужна дополнительный объем или грузоподъемность, вы просто прикрепили модуль сзади, чтобы ваша машина стала более грузоподъемной и вместительной.