Все началось с того, что швейцарская компания Ринспид, произодившая люки, решила заняться тюнингом и вот, что из этого вышло. Гольф Турбо (1979) Это первый дебют компании с которым она выступила в Женеве в 1979 году. Это первый Гольф с прямоугольными фарами. Ринспид 939 (1983) Это сильно переработанный Порше, хотя он и похож на 911, но до его появления еще год. Ринспид 969 (1985) Это тоже переделанный Порше 911 и как бы немного похож и на Феррари. Rinspeed Cyan (1994) Обеспокоенный тем, что Bugatti EB110, возможно, не является достаточно эксклюзивным, Ринспед предложил пакет, чтобы получить некоторую индивидуальность. Результатом стал Сиан, который прибыл в 1994 году с перепрофилированным носом, рестайлингом сзади и капитальным ремонтом. Покупатели могли уточнить свой собственный Cyan с ценами, начинающимися от 600 000 швейцарских франков (около 460 000 долларов США и 400 000 фунтов в то время), но, возможно, кажется, что только одна машина была сделана.
А потом Rinspeed начал экспериментировать и создавать автомобили уже под желания заказчиков. Rinspeed Roadster R and SC-R (1995) Rinspeed достигла статуса производителя в 1995 году и отметила, что она представила Roadster R и SC-R на автосалоне в Женеве. Обычный Roadster был оснащен 5,0-литровым Ford V8; SC показала версию с наддувом того же двигателя, рассчитанную на 415 л.с Rinspeed (1996) Rinspeed объединился со швейцарским поп-дуэтом Yello для создания этой невероятной машины, вдохновленной 1938 Figoni & Falaschi-tod Talbot Lago 150 SS. Представленный на Женевском шоу 1996 года, опять же мощность пришла от наддува Ford V8, на этот раз мощность рассчитана на 435 л.с. Rinspeed Mono Ego (1997) Чтобы отметить свой 20-й день рождения в 1997 году, Rinspeed создал Mono Ego в сочетании с множеством других компаний; результатом был автомобиль, полностью соответствующий всем нормам ЕС. Мощность - все 557л.с. из за этого использовался V8, чтобы обеспечить заявленную максимальную скорость 260км/ч.
Мне тоже не нравятся, но ведь кто то покупает. Цена этих авто от 300000 евро. На вкус и цвет товарищей нет.
А вот продолжение сумашедшего дизайна Ринспид. Ринспид Х-Трем (1999) В 1999 году в Женеве шоу-кар был еще более безумный, чем обычно. Х-трем (иногда известный как x-сон) был выставлен в качестве многофункционального внедорожника с встроенным автокраном для перевозки водных лыж или водного мотоцикла. Ринспид Сплэш (2004) Амфибии никогда не были очень успешными с точки зрения маркетинга, но это не помешало Ринспиду от обнародования в 2004 году на Женевском автосалоне этой амфибии. Rinspeed eXasis (2007) Rinspeed отмечает свое 30-летие в 2007 году. eXasis, с кузовом изготовленным из прозрачного пластика, выглядит очень экстравагантно. Весом всего 750 кг, в eXasis был оснащен двигателем 204 л.с, который ездит на биоэтаноле. Rinspeed sQuba (2008) Самолеты-амфибии не были чем-то новым, когда sQuba появился в 2008 году, но Rinspeed продвинулся дальше с этим автомобилем на базе Lotus Elise, который можно было приводить в движение как под водой, так и на поверхности.
З00 000 так 300 000 Мне оранжевый 5 литровый родстер заверните пожалуйста.))) Rinspeed Roadster R and SC-R (1995) Огонь!
Ринспид Этос (2016) Впервые Ринспид не представил свое новое творение на Женевском автосалоне в 2016 году. Вместо этого он был на шоу потребительской электроники в Лас-Вегасе. Этот автомобиль сделан из БМВ i8. В очередной раз Ринспид предоставил возможность увидеть будущее, на этот раз показав автомобиль с дизель-электрической гибридной трансмиссией.
Rinspeed Dock+Go (2012) Идея шестиколесного Smart ForTwo может показаться сумасшедшей, но это не помешало Rinspeed показать именно такое создание на Женевском шоу 2012 года. Идея заключалась в том, что большую часть времени вы могли управлять Smart в обычном четырехколесном режиме, но когда вам нужна дополнительный объем или грузоподъемность, вы просто прикрепили модуль сзади, чтобы ваша машина стала более грузоподъемной и вместительной.