Скажите у кого как? Часто разговариваю с друзьями-знакомыми и при словах, а поехали на машине на меня смотрят с тоской. Лично я обожаю водить машину, обожаю ехать куда угодно, конечно стонаю в пробках, но все равно еду. Правда тут есть еще такой момент как бюджет. Поскольку нас 5 человек и дети уже достаточно большие, то поездка на поезде или самолете по цене приближается к астрономической. На машине выходит бюджетнее. Но мне еще и нравится сам процесс. Едешь, смотришь, захотел остановился, вышел, цветочки понюхал, сосиску купил))) И так далее.
Вождение - это удовольствие и тяжёлая психологическая работа одновременно. В мозгу непрерывно перебираются всевозможные варианты развития ситуации, а она меняется постоянно, особенно, когда на автобане много транспорта. Вот когда еду ночью, тогда это действительно отдых. Хотя и здесь надо быть настороже, иногда попадаются "спящие" большегрузы с погашенными габаритными огнями, которые почему-то полностью не съезжают на обочину, а часть машины оставляют на полосе движения.
Классно написано ! Аж представил и улыбнулся ! А что ? Так и есть !! На фото вход в Воронежскую область Перед Борисоглебском (от Тамбова)
я тоже ночами не люблю ездить... тяжело, напряжение, дороги у нас плохо освещены, дебилов с дальним хватает. Но признаю, пробок почти нет. Стараюсь подгадывать выезд, чтобы откуда то в москву приехать ближе к ночи, чтобы на мкаде не толкаться.
У всех есть фотки с подсолнушками)) Мы с дочкой в этом году забились в них и фоткались, а мужики в машине стонали
Мужикам минус в карму !! Про женщин и их слабости забывать нельзя ! Это аксиома ! Тем более на дальняке! Там ваааще за всё мужчина отвечает (водитель) Сужу по себе ...
гыгыгы))) у нас главный водитель я))) а муж так на подхвате))) Мне не нравится как он водит и я с ним нервничаю) а его нервы покрепче, так что ему когда я за рулем, нервничать проще)))
Недавно подъезжает Газель к нашему магазину, на водительском месте - девушка, а рядом парень. Она выходит, поднимает капот и начинает что-то делать в моторном отсеке. Он спокойно сидит на своём месте. Интересно было наблюдать за реакцией проходящих людей. Сначала были только косые взгляды, под конец уже пошли громкие осуждения в адрес парня. По такому вот своеобразному опросу, видно, что женщины ещё не вполне завоевали звание главного водителя.
Вождение доставляет удовольствие только в светлое время суток. Ночью напряжен до предела. Были ситуации: то пьяный, бредущий посреди дороги, то трактор без включенных фар и габаритов.
У меня было веселей. Я на 7 месяце беременности, то есть человек овал, еду на четверке жигули))) а у меня ... не знаю как правильно сказать, но там регулярно ломалась такая фигнушка на тяге у карбюратора , такая как которая на кругляшой одевалась пластиковая, и в итоге педаль газа падала на пол. Долго никто не мог ничего придумать с этой бедой и сказали вози с собой запасные пластмасски и просто меняй. ну вот я еду, педаль падает, я откатываюсь на обочину, вылезаю из машины и со спокойным видом открываю капот и лезу туда, чтобы снять воздушный фильтр и добраться до карбюратора. Проходящие мимо мужики ошалев уставились на меня, а потом так робко спросили " девушка... нет, женщина, вам помочь?" я гордо сказала что все в порядке и продолжила ковыряться
Лет до тридцати я кайфовал от руля. Потом восторга становилось всё меньше и меньше. Была необходимость - ездил много, машины менял часто. Управление автомобилем постепенно перестало приносить радость. Но и отрицательных эмоций это не вызывало. После сорока это стало уже раздражать. Начал, где это было возможно, филонить. Езда пассажиром стала приносить больше радости, чем когда сам за рулем. На сегодняшний день я пешеход - балдино!!! Особенно сейчас. Идешь себе по улице, смотришь - там легковуха в сугробе буксует, там "шумахер" в ледяные наросты со всего маху угодил, подвеска, как ведро с болтами звенит... И что их в такую погоду за руль заставляет садиться? Сосед у меня на своей Фабии каждый день на работу- с работы. Расстояние - четыре автобусные остановки. Позавчера его увидел - глушак пробит, ходовка звенит. Жалуется - машинка, мол, старая, сыпаться начала. Так и хотелось ему ответить, что это у него в башке что-то сыпаться начало...
Иду примерно тем же путём, что diykis. Сейчас квалификационный уровень водителей стал заметно ниже, чем это было лет 20 назад. Жду не дождусь, когда тоже стану пешеходом, но пока, в свете повышения пенсионного возраста, приходится держаться за "баранку". Человеку предпенсионного возраста, пусть даже с большими заслугами, очень трудно найти работу.
Водить люблю, но если только сам в норм состоянии и не сутками ехать. в этом случае уже вождение - это прям напряг
Я обожаю ездить за рулём, получил права в 17 лет и не мог дождаться 18, чтоб можно было ездить. И до сих пор, для меня езда это удовольствие
Мне нравится ездить, но иногда хочется, чтобы никого в машине не было, кроме меня. Включить музыку, покататься по городу в свое удовольствие или поехать домой длинной дорогой. Жаль, такие моменты бывают редко.
Мне тоже нравится ездить. Я не против даже катать подвыпивших друзей. Лично для меня автомобиль - это еще любимая работа в автосервисе. Я люблю не только кататься, но и ковыряться). А ездить за рулем, особенно, на любимой машине - это, однозначно, удовольствие. Возможно, я так говорю, потому что нет семьи и забот. Поэтому я уверен, что с годами для человека это становится просто необходимостью, нежели развлечением. Хотя, бывают и исключения.
Когда еду на отдых или просто по своим делам, вождение одно удовольствие. А если по чужим делам — рассматриваю как напряг и необходимость. Просто не люблю кататься по местам и дорогам, по которым не хочу (но нужно).
Это истинное удовольствие. Особенно вечером садишься за руль, включаешь музыку и едешь просто по городу, с одного конца в другой и обратно. Круто, я так расслабляюсь и отдыхаю.