help Всем привет! Я недавно приобрел Volkswagen Passat Б3; дизель Y1; 1,9 ; 1992г.в. И столкнулся с такой проблемой, у меня постоянно разряжается аккумулятор, несмотря на то, что я съездил к автоэлектрикам они проверили тестером зарядку и сказали что она в норме, и генератор работает. Но когда я снимаю массовый провод с аккумулятора при работающем двигателе, он глохнет. Должен ли двигатель глохнуть? Вот такой вопрос. И какие еще могут быть причины.
Vitaly, Добрый день, то что вы снимаете клемму АКБ на работающем двигателе- это оченб плохо! убъете ЭБУ и кучу других блоков. Не делайте так не когда! Видать вам не правильно все проверили. 1) на заглушенный двигатель, проверяете напряжение АКБ. 2) запускаете двигатель и проверяете напряжение АКБ 3) на заведенном двигателе- включаете все возможные потребители (свет ближний дальний, вентилятор печки на максимум, дворники, аварийку, стоп сигнал и т.д.) После всего включенного проверяете напряжение АКБ. Результаты скинте нам сюда, мы вам скажем что дальше нужно делать.
Всем привет! Я проверил как все предложили, и результат меня не порадовал. 1) На неработающем двигателе - 12,39 2) На запущенном двигателе - 12,03 3) Включил дальний свет, аварийку, печку - 11,45-46 Вот такие результаты.
Я так понимаю, лампочка АКБ при всем этом гаснет? Ну тут все очевидно, ген. не работает. Нужно снимать и смотреть, щетки, диодный мост и т.д. Ну или же отдать генератор на ремонт под гарантию, возможно будет дороговато(они приговаривают замену 40% деталь) Чуть не забыл- В самую первую очередь! необходимо проверить, поступает ли плюс на маленький контакт на генераторе(при включеном зажигании) Если да то ген снимать. Если же нет то-искать обрыв и все должно заработать.
Тогда возбуждение на генератор подается(можете не проверять) Нужно снимать ген. и ремонтировать. Так же, исходя из описанного вами- по всем вероятностям, износились щетки. Проверяйте и отписывайтесь нам. Если будите сами чинить то и фото делайте(полезно будет для всех)
Да конечно, буду писать причины, раз есть тема значит должны быть и результаты ее решения, по возможности и фото буду делать.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Благодаря вам справился я со своей проблемой. Оказывается дело было в "панели приборов", я летом менял печной радиатор и снимал полностью торпеду, видимо после сборки обратно я слабо вдел разъем в гнездо или клеммы были окислены. Сегодня я купил новое "реле регулятор" (300р), поставил хотел пробовать завести и вдруг увидел что контрольная лампочка на панели не горит, стукнул по панели лампочка загорелась, запустил двигатель и моя зарядка ожила. 14,17В - когда запустил двигатель и 13,93В - когда включил дальний свет и печку. После этого снял щиток приборов зачистил контакты разъема, контрольной лампочки, собрал и все стало на свои места, генератор работает Видимо ситуация была такая, при включении зажигания лампочка загоралась но потом от тряски просто отходили контакты, вот и вся причина которую я не видел. Спасибо еще раз всем за советы, благодаря вам мне не пришлось влететь на кругленькую сумму, надеюсь эта тема так же сэкономит денежки еще не одному человеку. P.S. Cтарое реле тоже оказалось рабочим (теперь есть в запасе).
Добрый вечер, лампочка АКБ это единственная лампочка на которую постоянно приходит "+" на все остальные приходит "-" Ламп. АКБ "+" постоянно, минус питается от Генератора(возбуждение) но когда генератор запускается то на контакте "-" сразу подается "+" вот поэтому она и гаснет(после запуска авто) И эта же лампочка-подает возбуждение на генератор(для быстрого запуска заряда на невысоких оборотах) Если лампочка перегорит-то и возбуждения не будет, а значит генератор может и не работать(примите во внимание, на будущее)
Здравствуйте. Напряжение на АКБ на не заведенной машине 12,6 В. При заведенной на ХХ - 13 В. Под нагрузкой - 12,4 В. Лампочка на панели при включении зажигания горит. После заводки тухнет. Щетки поменял, якорь прозвонил, диодный мост прозвонил. При 2000 оборотах выдает 13,7 В. При включении нагрузки падает до 13,4 В. Нормальна ли такая работа генератора?