Решено VW Passat B3. Нет зарядки.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Vitaly, 6 дек 2013.

  1. Vitaly

    Vitaly Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Volkswagen Passat
    help

    Всем привет! Я недавно приобрел Volkswagen Passat Б3; дизель Y1; 1,9 ; 1992г.в.

    И столкнулся с такой проблемой, у меня постоянно разряжается аккумулятор, несмотря на то, что я съездил к автоэлектрикам они проверили тестером зарядку и сказали что она в норме, и генератор работает.
    Но когда я снимаю массовый провод с аккумулятора при работающем двигателе, он глохнет.

    Должен ли двигатель глохнуть? Вот такой вопрос. И какие еще могут быть причины.
     
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Vitaly, Добрый день, то что вы снимаете клемму АКБ на работающем двигателе- это оченб плохо! убъете ЭБУ и кучу других блоков. Не делайте так не когда!
    Видать вам не правильно все проверили.
    1) на заглушенный двигатель, проверяете напряжение АКБ.
    2) запускаете двигатель и проверяете напряжение АКБ
    3) на заведенном двигателе- включаете все возможные потребители (свет ближний дальний, вентилятор печки на максимум, дворники, аварийку, стоп сигнал и т.д.) После всего включенного проверяете напряжение АКБ.
    Результаты скинте нам сюда, мы вам скажем что дальше нужно делать.
     
    Vitaly, Messir и Ya нравится это.
  4. Vitaly

    Vitaly Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Volkswagen Passat
    Спасибо что ответили, я обязательно все проверю как вы посоветовали и сообщу.
     
    xekxek нравится это.
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Vitaly, скажу сразу, что по пункту 3 от хекхека, напряжение должно быть не ниже 13,7В.
     
    Vitaly нравится это.
  6. Vitaly

    Vitaly Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Volkswagen Passat
    Всем привет!
    Я проверил как все предложили, и результат меня не порадовал.
    1) На неработающем двигателе - 12,39
    2) На запущенном двигателе - 12,03
    3) Включил дальний свет, аварийку, печку - 11,45-46
    Вот такие результаты.
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Я так понимаю, лампочка АКБ при всем этом гаснет?
    Ну тут все очевидно, ген. не работает. Нужно снимать и смотреть, щетки, диодный мост и т.д. Ну или же отдать генератор на ремонт под гарантию, возможно будет дороговато(они приговаривают замену 40% деталь)

    Чуть не забыл- В самую первую очередь! необходимо проверить, поступает ли плюс на маленький контакт на генераторе(при включеном зажигании) Если да то ген снимать.
    Если же нет то-искать обрыв и все должно заработать.
     
    Ya, Messir и Vitaly нравится это.
  8. Vitaly

    Vitaly Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Volkswagen Passat
    Спасибо за советы!
    Всего вам доброго и удачи во всем!
    Буду все проверять.
    Да лампочка гаснет.
     
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Тогда возбуждение на генератор подается(можете не проверять)
    Нужно снимать ген. и ремонтировать.
    Так же, исходя из описанного вами- по всем вероятностям, износились щетки.

    Проверяйте и отписывайтесь нам. Если будите сами чинить то и фото делайте(полезно будет для всех)
     
  10. Vitaly

    Vitaly Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Volkswagen Passat
    Да конечно, буду писать причины, раз есть тема значит должны быть и результаты ее решения,
    по возможности и фото буду делать.
     
    Ya, Messir и xekxek нравится это.
  11. Vitaly

    Vitaly Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    19
    Я езжу на:
    Volkswagen Passat
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Благодаря вам справился я со своей проблемой. Оказывается дело было в "панели приборов", я летом менял печной радиатор и снимал полностью торпеду, видимо после сборки обратно я слабо вдел разъем в гнездо или клеммы были окислены.
    Сегодня я купил новое "реле регулятор" (300р), поставил хотел пробовать завести и вдруг увидел что контрольная лампочка на панели не горит, стукнул по панели лампочка загорелась, запустил двигатель и моя зарядка ожила.
    14,17В - когда запустил двигатель и 13,93В - когда включил дальний свет и печку.
    После этого снял щиток приборов зачистил контакты разъема, контрольной лампочки, собрал и все стало на свои места,
    генератор работает
    Видимо ситуация была такая, при включении зажигания лампочка загоралась но потом от тряски просто отходили контакты, вот и вся причина которую я не видел.
    Спасибо еще раз всем за советы, благодаря вам мне не пришлось влететь на кругленькую сумму, надеюсь эта тема так же сэкономит денежки еще не одному человеку.
    P.S. Cтарое реле тоже оказалось рабочим (теперь есть в запасе).
     
    xekxek нравится это.
  12. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Добрый вечер, лампочка АКБ это единственная лампочка на которую постоянно приходит "+" на все остальные приходит "-"
    Ламп. АКБ "+" постоянно, минус питается от Генератора(возбуждение) но когда генератор запускается то на контакте "-" сразу подается "+" вот поэтому она и гаснет(после запуска авто)
    И эта же лампочка-подает возбуждение на генератор(для быстрого запуска заряда на невысоких оборотах)
    Если лампочка перегорит-то и возбуждения не будет, а значит генератор может и не работать(примите во внимание, на будущее)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
    Vitaly нравится это.
  13. bprint

    bprint Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Nissan Teana II
    Здравствуйте.
    Напряжение на АКБ на не заведенной машине 12,6 В. При заведенной на ХХ - 13 В. Под нагрузкой - 12,4 В. Лампочка на панели при включении зажигания горит. После заводки тухнет. Щетки поменял, якорь прозвонил, диодный мост прозвонил. При 2000 оборотах выдает 13,7 В. При включении нагрузки падает до 13,4 В. Нормальна ли такая работа генератора?
     
  14. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    @bprint, здравствуйте. Это нормальная работа генератора.