Выбор сабвуфера

Тема в разделе "Автозвук, шумо и вибро изоляция", создана пользователем Drifter, 5 дек 2012.

  1. Drifter

    Drifter Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    39
    Род занятий:
    бездельник
    Откуда:
    где-то в России
    Послушал у товарища в машине музыку, и тоже захотелось качества. Хочу установить сабвуфер, возможно, это добавит звучанию глубины и объема. В Интернете куча моделей, даже не знаю какой купить. Лучше приобрести со встроенным усилителем или установить усилок отдельно? Какую мощность нужно для хорошей прокачки? У кого есть опыт установки саба, посоветуйте!
     
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.957
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    если есть деньги - усилок лучше брать отдельный. но раз уж авто менять собралься, лучше возьми новое авто со встроенной аудиосистемой с уже установленным сабом. практически на всех моделях хендай такое есть и на киа тоже встречается.
     
  4. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Встроенный усилок или нет - большого значения не имеет. Хотя для участия в специальных соревнованиях лучше приобретать отдельно. А для постоянной езды усилок по мощности должен соответствовать мощности самого буфера, иначе если буфер будет "сильнее" усилка, то хорошего звука не ждите. И вообще будет ли он.
     
  5. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    69
    Являясь заядлым меломаном, хочу сказать, что установка усилителя, несомненно, добавит объема. Но! Если головное устройство изначально с низкими характеристиками, то это как огромная насадка на глушитель тонированной "девятки" - шуму много, а толку чуть!
    Сейчас существует много производителей акустики и можно собрать систему под разный вкус и кошелек. Причем, что удивительно, комплект за 70000 будет звучать практически так же, как за 40000. Главное знать, что покупать. Если интересно, пишите в личку, посоветую, что-нибудь!
     
  6. AvtoYa

    AvtoYa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    131
    Рейтинг:
    41
    Никогда нельзя рисковать дорогим динамиком саба. Равные мощности могут позволить себе только профессионалы. Любой сильный щелчок может спалить катушку 100 Вт динамика. 250 Ватник может и устоит (провод просто толстый). А еще «чайники» любят выходить на запредельные громкости «подкручивая» эквалайзер, как результат – режим клиппирования. Динамик хрипит, катушка саба дымит, демпфирующая шайба под диффузором трещит. Субъективно вроде как громче, а замер инструментами не показывает увеличения децибеллов. В любой аппаратуре звукоусиления всегда мощность динамика берется с 20-30% запасом к номинальной мощности усилка.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Совершенно верно!

    И лучше ставить отдельный усилитель с отдельно проложенным кабелем питания.
     
  8. Валерий1975

    Валерий1975 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Откуда:
    Ростовская область.
    Я езжу на:
    Субару Импреза.
    Я бы посоветовал не брать активный саб. Если нужен качественный звук, возьми хороший пассивный и отдельно усилок и установи, если есть возможность, в нормальной автозвуковой фирме. И будет тебе щасстя! :) Хоть активный и прост в установке и компактен но капризен и очень легко может сгореть да и качество звука по сравнению с пассивным не фонтан. А из моделей или Пионер или Мистери. Очень качественный звук они выдают.