Выдавливает сальник коленвала на Приоре, что делать?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Unicum, 16 июл 2024.

  1. Unicum

    Unicum Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    63
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Ситроен
    У меня проблема с автомобилем Приора. Уже второй раз выдавливает сальник коленвала и вытекает все масло. Происходит это в дороге, поэтому домой приходится добираться на эвакуаторе, что обходится не дешево. Систему вентиляции картерных газов промывал, с ней проблем быть не может. Подскажите, почему может выдавливать сальник и как устранить эту беду? Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...
  3. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    259
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Начинайте с малого – то есть залейте масло с меньшей вязкостью. Также не лишним будет проверить сапун. Если есть хотя бы минимальные следы загрязнения, нужно тщательно чистить. А бывает, что посадочное под сальник разбито, хотя визуально выглядит нормально. Как вариант использовать какой-нибудь фиксатор резьбы и садить на него резиновую деталь.
     
    Ya нравится это.
  4. Nikolas-Subaru

    Nikolas-Subaru Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Subaru Forester SF
    Есть три причины, почему его может выдавить:
    1. Сальник ненадлежащего качества. Особенно, какой-нибудь ноунейм от неизвестной конторы. Лучше покупать оригинальный, или, хотя бы, от известных и проверенных фирм, например Corteco.
    2. Как уже было сказано выше - мог забиться сапун. Картерным газам деваться некуда и они будут выходить туда, где это проще. Этот вариант отметаем, раз вы производили чистку.
    3. Редкая причина, но тоже имеет место быть - износ полуколец коленвала. Попросите товарища выжать сцепление, а сами посмотрите, меняет ли свое положение шкив на колене. Если он перемещается, то полукольца изношены. Тут уже дело за капиталкой!