@help X-trail ошибка P0826 было у кого и как лечили?? CVT -2,5 машина едет странно и при длительной поездке в пробках ощущение, что заглохнет, иногда тяжело набирает обороты - хоть и педаль до упора, потом решил перейти на механику с автомата, заметил, что нет переключения на тобло- постоянно горит D, но когда на холодном двигателе - то переходит в режим механики и показывает 1 скорость
спасибо за ответ, Доброе утро. вариатор у меня -механизм переключения видимо эту деталь надо менять или я ошибаюсь ??? Клапан электормагнитный кпп 34970-JD90A
АРСЕНИЙ, ошибка действительно по селектору переключения передач. Но, не спешите его менять. Сначала проверьте все разъемы и жгут проводов. Возможно где-то пробой изоляции или нарушение контакта.
проблема нашлась.. попала вода в переключатель скоростей там где разъем. просушил разъем и все работает ) ура. вывод - не мыть мотор никогда))) всем спасибо
И запросто!, купите "очиститель тормозных колодок" Он на базе силикона, Спирта и т.д., безвредный для контактов и защиты провода(оплетка) но замечательно сушит влагу и удаляет нелет. п.с. после очистки продуть воздухом. Как раз этой жидкостью-я чищу "электро дроссельные заслонки" жидкость не снимает слой заводского лака.
А с чего вы взяли что это из за мытья мотора? Механизм управления (кулиса) электронная и с отсеком двигателя не связана. А значит- пролили колу, кофе, напиток- короче вы разлили какуето жидкость на кулису, а значит нужно промыть(очистить) как описано выше, иначе позже будут проблемы(вплоть до вмешательства замены разъемов и самой кулисы) чревато по деньгам. Промойте( очищающей жидкостью) и просушите!
Арсений можешь описать подробней какой именно нужно просушить разъём и где он находится. У меня абсолютно точно такая же проблема, помогите люди добрые! где надо сушить. Механических повреждений и скрежетов нет. всё нормально работает
Надо снять ту колодку с проводами, которая подключена к кулисе, и промыть ее спиртом. Спирт уберет влагу. Обратите внимание на пыльник - в нем тоже собирается влага.
Доброй ночи! А долго там разбирать?! Саму кулису тоже надо демонтировать или фишку можно вытащить, не откручивая саму кулису!!!?
Дорой ночи Арсений! Много всего нужно разобрать, чтоб добраться до этого жгута проводов?! Саму кулису нужно снимать или то жгута и так можно добраться, не снимая кулису! У меня тоже вариатор, иногда по трассе перестает набирать скорость...