2019 год станет последним в истории величайшего, без преувеличения, автомобиля. Компания Toyota объявила о том, что в декабре текущего года снимет с производства Mark X. На этом история легендарного седана закончится - замены не будет! К скорому завершению производства культового продукта Toyota выпустила его прощальную версию - её предложат в модификациях 250S Final Edition с задним приводом и 250S Four Final Edition с полным соответственно. Марки присутствовали в гамме Toyota более 50 лет - первый Mark II появился в 1968 году. Нынешний Mark X поколения X130 выпускается с 2009 года, это одиннадцатая генерация модели Финальный Mark X отличается от обычной модификации стилистическими особенностями. Снаружи его можно узнать по 18-дюймовым легкосплавным дискам оригинального дизайна и обилию хромированных молдингов в переднем бампере. В салоне спецкомплектация имеет комбинированную отделку сидений, причем боковые части сидений и дверные карты окрашены в красный цвет. Под капотом прощальной версии установлен стандартный 2,5-литровый бензиновый мотор 4GR-FSE мощностью 203 л.с., он агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Далеко не "джей" конечно... и не 154 механика Лично для меня, да и для большинства, конечно же самым культовым останется тот самый "сотый" Марк! Благодаря существованию этого автомобиля и дальнему востоку многие в России открыли для себя дрифт. А 1JZ-GTE из этих автомобилей устанавливают по сей день во всё, от Газелей до Кайенов В память легенды я могу сказать только одно: Любви достойна только мать и турик вэшка два и пять!