Доброго времени суток! Хотел поделиться с Вами информацией и решением проблемы. Автомобиль HYUNDAI ELANTRA 2010 г.в. Вышел из строя наружный шрус. Оригинал предложили только привод в сборе. Хитрые корейские дядьки! Решил выбрать шрус из аналогов, но и тут возникли проблемы, те шрусы, которые по вину кроссят с привода, не подходят. В магазине ребята советовали снять и приехать в магазин с образцом. Так и сделал. Подобрали за 10 минут. оказалось, на авто идет три варианта, отличаются шлицами внутри (23, 25 или 30 зубчиков). Предложили производителя ASVA, цена устроила, гарантию дали и все доступно объяснили. Установили без проблем. Пробег на этом ШРУСе уже 12 000, крутится нормально)) Всем удачи на дороге! А какой неоригинал ставили себе вы?
Всем привет ! соглашусь с Дедом качество ASVA вполне себе норм и по деньгам збс. Ставил себе их ступицу на Опель Астра артикул по моему OPH-AJ16F по цене с оригиналом не сравнить )))))) А по качеству металл норм, упаковка заводская. Есть фирменная маркировка . То есть не НОУНАЙМЕ точно. Как вариант для замены дорогих оригиналов пойдет ! Что касается БУ ... никогда не любил обноски ))) да и думаю согласитесь что это уж точно "кот в мешке" (что было с той машиной откуда сняли уже никто не знает и не скажет) Вообщем езжу не жжужу .
Приветствую! Ставил подушку двигателя на камрюху 40. Больше года пробег - пока держится (тьфу 3 раза))). Перед этим Фебест умер за 5 тыс. км. Будем пробовать! Позже отпишусь.
Бренд ASVA известен ещё с 2003 года. К тому же, у него есть представительство в России. Запчасти этого бренда нельзя назвать не оригинальными, они выпускают именно аналоги, которые проходят всесторонний контроль на качество и имеют гарантию. Не оригинал - это то, что собирает в гараже дядя Сю. Вот такое, однозначно, ставить на ходовую - рисковать здоровьем.