Совсем недавно, на страницах одного информационного издания, была опубликована статья, которая просто не могла меня не заинтересовать. Оказывается, Запорожский завод планирует возродить ЗАЗ-965 1960-1969 гг..Новая модель будет полностью усовершенствована, в результате чего получит статус "запорожца-внедорожника". Как Вы считаете, какое будущее ждёт инновационную марку запорожца?
Это конечно возможно утка, но горбатый запорожец имел такую проходимость, которая многим современным паркетникам ни не снится. Короткая база и высокий клиренс делали его настоящим вездеходом, при этом толкнуть его не стоило никаких проблем, вес автомобиля был очень мал. .
Я конечно сомневаюсь, но слишком много нужно менять, одним дизайном не обойдется. Этот маломощный убийца топлива с воздушным охлаждением вряд ли кого заинтересует.
Это всего лишь новая попытка "слизать" чужое под своим названием. Возьмём, к примеру, Zaz Chance. Это Daewoo Lanos модели 1997 года, благополучно выпускавшийся в Корее до 2002 года. Потом его производство было возрождено на Украине. Там эту модель разделили на две - Chevrolet Lanos (полный клон) и ZAZ Sens, установив на последний двигатель от местной Таврии (звучало гордо, куда же без этого). А в 2009 году, путём модернизации, один и тот же автомобиль стал называться уже Zaz Chance. Вот такие метаморфозы!
Вообще-то, автоумельцы из горбатых запорожцев шедевры делают. Правда, там тюнинг по полной программе, до винтика. Ну а если говорить о серийном производстве, то думаю это плохая идея. Не будет продаваться.
А где ему продаваться? В Европе он не нужен, в России он тоже не будет популярен, из-за высокой цены. Только если для внутреннего рынка. да и то не уверен, что он будет популярен, хотя на волне патриотизма сначала могут быть и неплохие продажи.
Идея, сама по себе, довольно интересная. Но уже, увы воплощённая концерном Reno. По виду он даже очень и очень симпатичный Я бы, к примеру, помня феноменальную проходимость "горбатого" купил бы такой. В своё время, очень и очень неплохая машина была. И, думаю, что не один я такой буду. Мода и популярность на авангард - проходяща, а шедевры вечны.
Согласен с вами насчёт горбатого Запорожца, но тут есть один небольшой нюанс. Всё таки горбатый -это творение СССР, а не одной Украины двигатель например был разработан в НАМИ. у Украины нет сейчас такого потенциала. Хотя моя жена от такого бы "горбатого" не отказалась
Да это что-то новенькое))) Такой "ЗАПИК" понравился и моей девушке. Но только это в него надо вложить не мало труда и финансов. По моему проще взять авто с конвейера тот который нравится и его не придется переделывать или дорабатывать. Вот к примеру ZAZ Forza, да не идеал но для людей с небольшим доходом самое оно!!! Правда я езжу на Приоре но в ближайшем будующем хочу ладу "VESTA".
Вы тут не совсем правы, данной моделью многие интересуются. В одно время я тоже на ЗАЗ-965 ездил, то бишь владел им и скажу что не плохо получалось. Эта машина и без переделки как вездеход, пройдет там где иные модели и не мечтали даже.
Как сообщает бретанский портал Worldcarfun, сама возможность возрождения «Запорожца» вызывает тревогу у зарубежных автопроизводителей. Так, топ-менеджеры Fial, Honta и Daihatu опасаются, что «Запорожцы» из Запорожья могут составить им серьезную конкуренцию в сегменте компактных моделей. А причины для беспокойства есть: во-первых, уровень зарплат на украинских автозаводах гораздо ниже, чем в Китае.
Запорожец купить вообще-то можно. Вид у него конечно совсем другой, не как когда-то. Но по сравнению с другими машинами, ему до них далеко. Вот если бы производители учитывали эти факторы, и например цена была бы поменьше, и какие-нибудь характеристики лучше. А то какой смысл его покупать, если различий нет. Тогда уж купить - получше машины есть.
Ну а почему бы и нет ?? И думаю спросом пользоваться новинка будет. Ведь возродили же Фольксваген Жук. Почему бы и Запорожцу не обрести вторую жизнь ??Будем надеятся что движки на новой модели будут уже с водяным охлаждением. А то на старых моделях перегрев движка был закономерным явлением.
Рабочая температура если я не ошибаюсь в двигателях запорожцев была чуть выше ста градусов и это конечно бывало на некоторых машинах, которые старые по возрасту, но в основном данная модель оправдывала себя и воспоминания только хорошие остались об этом виде автомобиля.