добрый вечер.спасибо за ссылку.подскажите пожалуйста не могу снять механизм управления акпп.вал надо преподнять а его держит какой то фиксатор вставленный в корпус,не знаю как его вытащить.какой допуск должен быть между втулкой насоса и шейкой грт.
Добрый, это не фиксатор а крепление ленты.(тормозная лента) Что бы его снять нужно вытащить корпус этого штока,снимается он снаружи АКПП Штопорное большое кольцо и под ним шайба(заглушка) после заглушки и будет поршень с торчащим штоком. Второй штопор(крепление ленты) устанавливается с внутренний стороны АКПП(крепится к корпусу пластиковой хрупкой шайбой) А лучше всего-сфотографируйте этот шток и АКПП по бокам, после подскажу, а то может не про то речь идет)))
А зачем вам? если сальник течет(новый) то втулку менять. п.с. зазор должен быть минимальный, бублик не должен болтаться (втулка должна быть смазана маслом!обязательно!)