AUDI A6 2008 V2,0 TDI не заводится, какие проблемы могут быть?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ya, 14 ноя 2012.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    AUDI A6 2008 V2,0 TDI не заводится, какие проблемы могут быть? ULTRASCAN ничего не показывает. При заводке вначале схватывает и сразу глохнет, давление топливный насос (с бака) дает 0,5-0,8bar?
     
  2. Загрузка...
  3. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Автомобили AUDI в процессе использования зарекомендовали себя как достаточно надежные, хотя и в меру прихотливые, требующие своевременного технического обслуживания. Некоторые дизельные представители этой марки, например AUDI A6 2008 V2,0 TDI, с которой имел дело автор, порой испытывают трудности с запуском двигателя. В чем же кроется проблема подобной неисправности?

    Свечи накаливания

    Одной из основных причин невозможности запустить дизельный двигатель является неисправность свечей накаливания. При этом, в отличие от бензинового двигателя, который вполне может запуститься и на трех работающих свечах, дизель вполне может не запускаться даже при поломке одной свечи. Проконтролировать их работу можно, вывернув свечу и замкнув ее на аккумулятор. За несколько секунд свеча должна раскалиться и приобрести ярко-красный цвет.

    Косвенно на неисправность свечей накала указывает то, что горячий двигатель запускается существенно лучше холодного.
    Помимо этого, следует помнить, что отсутствие накаливания свечи не обязательно является именно ее неисправностью. Вполне возможно, что повреждена цепь питания свечей и, соответственно, на них просто не поступает необходимого электричества.

    Компрессия

    Низкая компрессия двигателя также может являтся причиной незапуска дизельного двигателя. При этом двигатель также, как и при неисправности свечей накаливания, «на горячую» заводится немного лучше, чем «на холодную», а при работе трясется сам и трясет автомобиль, что вызвано износом цилиндро-поршневой группы и неравномерным снижением компрессии по цилиндрам. Также для изношенного двигателя характерен синий цвет выхлопных газов.

    Подобная неисправность требует качественного и профессионального ремонта в условиях автосервиса. К сожалению, подобные вмешательства являются еще и довольно дорогостоящими, поэтому опытные автомобилисты при первых признаках износа двигателя избавляются от таких автомобилей.

    Если же финансовое положение не позволяет провести полный ремонт двигателя (капитальный), а продать автомобиль по каким – либо причинам не представляется возможным, можно немного повысить компрессию путем заливания масла в цилиндры. Для этого в каждый цилиндр заливается несколько ложек моторного масла и на несколько секунд включается стартер (при вывернутых свечах накаливания). Излишки масла оказываются выброшены наружу, а образовавшиеся в результате износа щели между зеркалом цилиндра и поршнем – закрыты прослойкой масла, что на какое то время повысит компрессию.

    ТНВД

    Третьей основной причиной отказа дизеля является низкое давление в топливной системе. Чаще всего виновником этого становится неисправный топливный насос высокого давления, который уже не в состоянии создать необходимое для запуска двигателя давление топлива. Диагностика неисправности производится специалистами автосервиса путем замера показателей давления в топливопроводящих путях автомобиля.

    Неисправность лечится заменой ТНВД, но перед этим необходимо убедится в том, что дизельное топливо в баке и топливных магистралях под воздействием мороза не превратилось в банальный «холодец». Такое случается в морозную погоду при заправке «летним» ДТ, в которую водитель забыл добавить специальную присадку – антигель.
     
  4. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Из практики. Могут быть, например, такие банальные причины отчего не заводится авто:
    - не "срабатывает" иммобилайзер. Конструкцию его в Ауди А6 не знаю, но когда пришлось устанавливать сигнализацию на моей Ауди А4 , то я повредил в рулевой колонке провод (там он был тонкий зеленый), который подключался к разъемам замка зажигания. После "скрутки" провода проблем была устранена;
    - свечи накаливания скорей всего работают, иначе бы двигатель ни прихватывал. Их можно проверить тестером или выкрутить и подать кратковременно номинальное напряжение, они нагреваются до красна. Кстати когда было тепло, то дизель заводится и на одной свече, а если холодно - заводится уже не будет;
    - как я понимаю, наступили холода, и причина может быть в топливной системе и плохом топливе. Вначале замените топливный фильтр, я стараюсь это делать перед холодами каждый раз. Проверьте сохранность трубопроводов, на предмет подсоса воздуха;
    - ваше штатное давление впрыска, развиваемое насосом думаю достигает 800 кгс/см2, значит дело в другой причине, может шалят электронные мозги, здесь без специалиста не обойтись.
    В любом случае отпишитесь, интересно, в чем была причина неисправности.
     
  5. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Если надо отремонтировать топливную для дизельных движков, могу порекомендовать сервис по ремонту тнвд в перми: http://tnvd-remont.ru/

    Топливные насосы высокого давления чаще всего ломаются в тех случаях, когда в обслуживании конкретного двигателя применяются масла и топливо, которые не соответствуют необходимым качественным характеристикам. Как следствие, повышенное содержание воды и вредных примесей в топливе и маслах негативно влияет на изнашиваемость деталей механизма. И естественно, ремонт топливной аппаратуры требуется чаще обычного. Причиной поломки форсунок, которые распыляют поступающее топливо, может стать совсем незначительное содержание воды в топливе. Ведь при высокой температуре и давлении в камеру, форсунки просто выходят из строя. Когда топливо некачественное, систему засоряют грязь и пыль, и вызывают разрушение плунжерных пар. А их эксплуатация требует высокой точности размеров, практически на уровне микрон.

    ТНВД требует ремонта в случае утечки через насос топлива и вследствие этого возникают затруднения с запуском двигателя. А если не будет своевременно выполнен ремонт топливной аппаратуры, то стоит опасаться возгорания ДВС. Когда совсем прекращается подача к форсункам топлива, ремонт и диагностика форсунок и ТНВД всех видов не только актуальны, но и крайне необходимы. Такая неисправность может быть следствием поломки плунжерной пары. Если с шестерни снялся ремень ГМ, то дизельный двигатель и импортного и отечественного производства тоже подлежит ремонту. Иначе эта неисправность может повлечь за собой повреждение поршневой группы и блока. От срочности и качества выполненного ремонта ТНВД напрямую зависит объем и стоимость последующих ремонтных работ. Следовательно, как только обнаружатся малейшие отклонения в стабильной работе топливного насоса, необходимо срочно обратиться к специалистам автосервиса.

    Ремонт и диагностика форсунок и ТНВД всех видов – услуга, за которой весьма часто обращаются в автосервис владельцы машин и отечественного и импортного производства. Диагностику неполадок осуществляют на специализированном стенде в профессиональных авто-центрах. Отклонения от нормативных показателей в технических характеристиках ТНВД можно выявить именно на таком оборудовании. Для современных автомобилей, у которых двигатели с электронным впрыском, настройка и ремонт топливной аппаратуры еще более актуальны. Для точного расчета системы подачи топлива такого двигателя, необходимо учитывать около двух десятков различных параметров. При своевременной регулировке и ремонте ТНВД все необходимые настройки восстанавливаются до уровня заводских норм. Гарантировать такой результат могут только профессиональные работники автосервиса, оснащенного таким высокоточным оборудованием.

    В процессе ремонта топливной аппаратуры, которую эксплуатировали длительное время в неисправном состоянии, слесарям СТО часто приходится устранять и другие неисправности, которые и повлекли за собой нарушения в работе ТНВД.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Для Audi ультраскан не подойдет. Её надо диагностировать VAG-ом.
    Проблема может быть где угодно, и даже в самом насосе. Только по коду ошибки можно будет что-то сказать.