Со временем в машине приходится менять масло в различных узлах на новое. И многие начинающие автомобилисты не знают, как производить подобную замену. Здесь речь пойдёт о замене масла в «автоматике» AudiA8. Для замены по частичному принципу будет достаточно пяти литров (сюда входят демонтаж поддона АКПП, а также уборка фильтра для замены на новый образец). Самое лучшее масло в данном случае – EssoLT 71141. Также нужно заменить прокладку вышеуказанного поддона. Причём нужно помнить, что сам автоконцерн не занимается производством масел, поэтому стоит покупать такое, которое максимально подойдёт для данного узла (в данном случае ZF, так как она производит коробки Tiptronik, использующиеся на автомобилях Audi). Замена производится в несколько этапов. Сначала масло прогревают, затем сливают, при этом нужно понюхать масло. Если оно пахнет горелым, то проблема кроется не только в масле. Затем, открутив четыре болта, снимают поддон. Затем старое масло сливается. Как только данные процедуры закончены, поддон и пробки нужно вытереть насухо. Также нелишним будет проверить наличие магнита для сбора стружки. Если она есть, значит, какая – то из деталей износилась. После этого вся конструкция собирается и начинается заливка масла. Для заливки нужно три литра, причём заполнение производится специальным шприцем с загнутой носовой частью. Как только данный этап закончен, нужно попробовать завести автомобиль и сразу нажать на педаль тормоза и удерживать её в таком состоянии примерно 10 минут, производя переключение с паркинга до первой передачи и в обратном порядке, задерживаясь примерно на пару секунд. После этого машина глушится и повторяется вышеуказанная операция по разборке и чистке. Теперь нужно заменить фильтр. Старый фильтр снимается путём откручивания 3 длинных болтов. После этого картер ставится на место. Затем доливаются недостающие 2,5 литра масла до необходимого уровня. Стоит помнить, что для вышеуказанной машины нормой по паспорту считаются 5,5 литров. И, наконец, нужно через пару дней при запущенном двигателе осуществить проверку уровня масла.
На моей машине 1.9 TDI с передним приводом и 4 – х ступенчатой коробкой и поддоном пробки для слива нет, а имеется специальная трубка. Болты для крепления отсутствуют, а имеется пробка для контроля, находящаяся на левой стороне рядом с приводом. Как менять масло?
Машину нужно поставить с уклоном и сливать масло, используя шланг. Нужно также проверить, можно ли открутить контрольную пробку и слить масло.
В чём может быть причина? Произведена замена масла, после первого запуска и поездки масло пошло через сапун.
Проблема кроется в том, что неверно выставлен уровень, либо залив произведён не туда. Есть водители, которые не знают о том, что в АКПП имеются две разновидности масла, а не одна. Первая – АТФ, а вторая 75*90. Вероятнее всего были перепутаны пробки.