Компания Austro-Daimler (AD) появилась в 1899 году в Австрии как подразделение фирмы Даймлер, специализирующаяся на выпуске грузовиков. Техническим директором стал сын Готлиба Даймлера (основателя) Пауль. Он же и решил наладить выпуск не только грузовых, но и легковых автомобилей с двухцилиндровым мотором объемом 1,4л. В 1905 году Пауля заменил молодой, тогда еще никому не известный Фердинанд Порше. Именно под его руководством в 1910 году была сконструирована и воплощена в жизнь очень удачная модель "Принц Генрих", благодаря которой предприятие получило финансовую независимость от материнской компании В 1919 году Порше создает гоночный автомобиль "Саша", названный в честь легендарного австро-венгерского графа Саши Коловрата. В 1922 году машины этой модели завоевали в общей сложности 43 победы. Но дальнейшая модернизация спорткара не дала сколько-нибудь значимых результатов. На этой почве у Порше с владельцами возникли разногласия, что привело к его уходу с занимаемого поста Фердинанда Порше сменил Карл Рабе в 1923 году, который продолжил работу над улучшением автомобилей предшественника, но не спортивных, а, как это теперь называется, "представительского" класса. В 1927 году появляется модель ADR. Особенностями автомобиля были: рама в виде трубы с консольными поперечинами и независимой подрессоренной задней подвеской (при заднем приводе). Авто комплектовалось различными моторами, но самый мощный был объемом 3,6 литра и выдавал 120 лошадей Из-за финансовых сложностей компания прекратила разработки легковых автомобилей и с 1934 года выпускала исключительно грузовики. Этим же AD занимается и по сей день. В этом году на проходящем Конкурсе элегантности на знаменитой итальянской вилле д"Эсте компания Austro-Daimler представила на суд общественности шутинг-брейк Bergmeister ADR 630 Shooting Grand. Под капотом у этого красавца расположены шестицилиндровый бензиновый мотор и три электродвигателя. Общая мощность составляет 1198л.с и 1600Нм крутящего момента. Разгон с места до 100к/ч - всего 2,5 секунды. Запас хода только на электротяге - 250 км. Пока остальные характеристики кара держатся в секрете. Также неизвестны цена и планируемый тираж выпуска. Есть предположение, что первое может быть сильно завышено, если выпуск будет ограниченной партией и автомобиль получит статус коллекционного