Для Бу Андерссона, президента АвтоВАЗа, разработан специальный автомобиль - Lada Largus Cross. Сделан он на базе одноимённой серийной модели. Окрашен в цвет - «белый металлик». Крыша чёрного цвета. Салон обделан высококачественной кожей. буде с черной крышей. Сам Андерссон пообещал, что до конца 2014 года всё руководящее звено компании пересядет на такие автомобили.
Это как в песне: "Слепили из того, что было.. а потом и полюбили". Подобные шаги по пересадке депутатов, политиков, спортсменов и т.д. на российские авто предпринимались множество раз. Выглядит как-то показушно, мол, вот мы ездим на то, что делаем. Хотя может хоть какое-то руководство сделает что-то кроме обещаний ездить на народном авто...
Думаю что Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа принял очень правильное решение ездить на отечественном автомобиле, это хоть в какой то мере поднимает престиж фирмы выпускающей эту продукцию. Хорошо бы еще депутаты наши взяли бы пример с него, вот это было бы совсем здорово.
Хахаха да не смешите пожалуйста. Этот трюк все уже знают и никто не поведется. Конечно на людях будет ездить на отечественном авто это ведь гордость, а дома в гараже как минимум четыре пять авто цены которых могут состовлять стоимость 30 комнатной квартиры в Москве.
Ха-ха-ха... А если серьезно, то может и действительно получится зверь автомобиль. Что все сразу критиковать кинулись! Этот Ларгус кстати стоит ого-го сколько! Цену задрали, капец! Сама не ездила, не знаю, как он ведет себя на дороге.
Ну посмотрим, посмотрим чем закончится этот эксперимент. Неужели все-таки господин Бу Андерссон разворошит это болото, которое столько лет жило по своим канонам, а именно пребывало в полудрёме, выпуская якобы новые модели автомобилей, которые устарели лет на десять ещё до начала производства. Дай бог ему здоровья, если он поднимет наш автопром на мировой уровень. Ну, а то, что он сам пересаживается на продукцию АвтоВАЗа, да ещё и пересаживает на неё всё руководство компанией - целиком и полностью поддерживаю.
В любом случае, не так уж важно, чем он будет "обделан" и как покрашен, гораздо важнее, какой поставят движок, трансмиссию, подвеску. Если в этом кузове будет немецкий дизель с навороченной подвеской и забугорным автоматом, то это уже будет не "Ларгус"
Президентский универсал мало чем отличается от серийной модели. Машина под названием LADA Largus VIP, которую создало спортивное подразделение LADA Sport, получила разве что форсированный 135-сильный мотор и чуть более дорогую отделку салона и ему нужно еще бронировать автомобиль, так как его кардинальные реформы, мягко говоря, не пользуются популярностью ни среди поставщиков предприятия.
Если они вдруг надумаются бронировать LADALargusVIP, даже по минимуму мощности 135-сильного двигателя будет уже мало. И тогда он превратится в очень медленный катафалк. А политика проводимая президентом АвтоВАЗа Бу Андерссоном не может нравиться не только поставщикам, но и рабочим, которых постоянно отправляют в неоплачиваемый отпуск, сокращают. А если к этому добавить чистый убыток концерна за первый квартал в 2,94 млрд. рублей, то впору записывать в этот список всех акционеров. Так что от желающих свести счеты с руководством хоть отбавляй.
Думаю, это не просто эксперимент, а тонкий намек всей чиновничьей братии. Думаю, государственные мужи высокого ранга давно ломают голову над тем, как заставить руководящее звено сесть за руль отечественных автомобилей. Если с АвтоВАЗом опыт пройдет успешно, то заставят многих отказаться от дорогих авто западных производителей.
Вы знаете господа форумчане, очень похоже, что наш президент действительно имеет сильное намерение пересесть на правительственное авто отечественного производства, о чём свидетельствует та шумиха, которая поднята по этому поводу в интернете. И мне кажется, что у наших конструкторов всё получится, да ещё и лучше чем у иноземных производителей. Буду ждать этого с нетерпением.
Очень интересная новинка и впечатляет новаторские усилия АвтоВАЗа они каждый раз стараются придумать что то экстраординарное .Что из этого получиться , посмотрим ,но то что на этого новичка пересядут все руководство завода отличный рекламный ход.Может быть когда то завод станет в один ряд с лидерами мирового автопрома .
Не станет никогда! Потому что деньги вкладываются во что угодно, но только не в модернизацию, переоборудование и развитие производства. АвтоВАЗ - это к сожалению все еще советский индустриальный монстр, не способный ориентироваться на конечного покупателя. Причин тому много, но большей частью все они бюрократического характера.
Действительно юмористы). Ваз на десятилетия отстает в развитии от мировых автопромов. Как уже правильно подметили Вазовским в этом автомобиле скорее всего будет только кузов, а все остальное для начальника закажут за бугром, чтоб потом не краснеть, когда она не заведется.
Кстати вообще молодец, обычно как бывает? - Всё начальство соревнуется, кто на какой машине по круче ездить будет, а здесь довольно таки правильно человек сделал. Единственный минус таков - надо было ему ездить на таком Largus который продается в автомагазинах, дабы он прочувствовал все недоработки данной модели, а то получается что в кузов ларгуса напихали все с иномарки и думают что директор реально пересел на автоваз. Ну или по крайней мере , если уж не положено по статусу ему ездить на простом ларгусе , пусть все сотрудники, которые имеют непосредственное отношение к производству данной модели , пересядут на подобные автомобили.
Да блин французы будут на наших ладах ездить , смех ))))) Путин , как-то ездил уже на калине и че машины стали на много лучше ))))
Я не имел ввиду что они сто процентов будут передвигаться на нашем автопроме , я ситуацию, так сказать в идеале описал , конечно такого не бывает, всем либо западло , либо не по статусу ...
У меня эта модель вызывает удивление. почему за такие бабки делают такое отвратительное качество автомобиля.