Уважаемые однофуромчане. Предлагаю поразмыслить над этим вопросом, возможно, кому-то будет полезен опыт водителя с много десятилетним стажем. Счастливо живу в Нижегородской области более 20 лет. Много, много машин было. Так уж повелось, что в России привязка к местности и выбор автомобиля в связи с этим носит условный характер. В большом городе при сильном снегопаде, Вы, как и в сельской местности берете лопату и идете откапывать свой автомобиль из сугроба. Выехать со двора – отдельная проблема. Так какую машину выбрать?
Я за передний, потому что на полном не ездила, а задний толкать устала Я из Сибири. У нас то снег, то грязь. Город маленький, чаще ездим по бездорожью, чем по дорогам. Передний привод легче выезжает из сугробов и грязи, иногда даже толкать и копать не надо. Хотя у меня отец много лет езди на заднеприводных автомобилях. Любитель рыбачить и по лесу поездить за грибами. Так он с легкость выезжает из любой грязевой ямы (конечно иногда помощь "толкателей" необходима). Здесь все-таки опыт вождения тоже играет роль.
Ответ «Kamia» или продолжение следует. Как я понял, лопата для снега и грязи в багажнике Вашего автомобиля всегда присутствует. Вообще, такова «селява» в России - матушке. Я тоже люблю рыбу половить и с ружьем по лесу прогуляться. Мой Форд Фьюжен не совсем подходящая машина для рейнджера, но и я не совсем рейнджер. А переднеприводный легкий автомобиль хорошо справляется с «гармошкой» на проселочной трассе и на лесных дорогах. Высокий дорожный просвет, 16-ти дюймовые колеса, двое крепких охотников, лопата и бензопила делают этот автомобиль вездеходом
Считаю, среднестатистическому автомобилисту в средней полосе России вполне достаточно переднеприводного автомобиля. По поводу периодических выездов на рыбалку-охоту. Сам много лет юзал девятки-десятки. По моим ощущениям, девятка всё-же "веселее" бездор преодолевала, чем ее родственница следующего поколения А на Фьюжика я когда-то облизывался... ох, хотел я его в пользование. Не срослось...
Вообще, я твердо уверен, что хорошая машина должна быть полноприводной. Лично у нас в городе зимой снег не чистят, летом весной и осенью распутица, грязь. На моноприводе фиг с асфальта сунешься, полный привод обеспечивает уверенность, что ты приедешь туда куда задумал, а не туда, куда получится. Не раз видел как стоит куча легковых машин на обочине и какая нибудь одинокая нива прет по дороге. В вопросе задний или передний считаю - паритет. И то и другое обладает своими плюсами, передний привод практичный, а задний веселее и дарит больше ощущений, если вы понимаете о чем я Сам катаю на заднем, выталкивать уже устал, на передний пересаживаться не хочу, считаю что разница будет мизерная, а полный пока не потяну, все таки расход там побольше будет, да и в целом более сложная конструкция.
Не понимаю. А в чём веселье-то? Было у меня с полдюжины заднеприводных авто в 90-х - начало 2000-х. Не скажу, что они мне дарили какие-то незабываемые впечатления... Ну, разве что - бмв, потому что первая, да мерин в 124м кузове, потому что тогда "крутой тачкой" считался
Это правда, на заднеприводном ВАЗе при вождении зимой ощущений много. В первую очередь, нижним местом чувствуешь жизнь автомобиля. Каждый поворот от 90 градусов на укатанной трасе для новичка - это лотерея. Положите в багажник мешок с песком, проходимость - не уступит переднеприводному. К тому же, у заднего привода большой плюс, он никогда не "садится" так сильно, как передний.
Ответ автолюбилелю Vovuai Товарищи, нужно пробовать менять авто на передний привод. Уверяю, разница в проходимости по бездору есть, и существенная. Простой пример тому подтверждение. На заднем приводе попробуйте заехать на горку со скользким покрытием. Так скажем, заехали с большим трудом. Теперь развернулись и попробовали заехать «задом». Практикой проверено – преодоление горки много легче.
В нашей стране несомненным преимуществом будет полный привод. И именно внедорожник, или хотя бы кроссовер с высоким дорожным просветом. Передний привод - это конечно здорово, но дороги у нас такие, что на полном куда спокойнее. Хотя, здесь опять же, кому и для чего нужен авто? Где его будут эксплуатировать? На своей пузотёрке езжу по городу и часто в село. Проблемы возникают только на очень уж "рельефных" дорогах. Для города - так вообще замечательно. Но всё же если брать в общем, то конечно для российских дорог лучше всего полноприводный внедорожник.