Беременность и вождение

Тема в разделе "Женщина за рулем и не только...", создана пользователем Nika21, 23 июл 2013.

  1. Nika21

    Nika21 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    41
    Подруга на седьмом месяце беременности, пересаживаться с места водителя на пассажирское место, категорически отказывается. Ваше мнение, не повредит ли это ребенку? Мне кажется, что уже пора оставить машину и больше уделять время здоровью. Может я не права, поэтому хочу спросить вас! Заранее огромное спасибо!

    znak-beremennaya-za-rulem.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Fanenes

    Fanenes Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    TOYOTA Corolla
    Это тема уже была затронута ранее! Я не врачи не могу говорить, что правильно, а что нет! Но, я считаю...что это вполне нормально! Если она будет чувствовать, что не в состоянии сесть за руль, то ни в коем случае не сядет....уж поверьте! Седьмой месяц - это не девятый, в конце концов) Она же не проводит за рулем уж слишком много времени? А если проводит, то конечно же стоит поговорить с будущей мамочкой, о ее плохом поведении) И пусть наклейку приклеит)На всякий случай...)

    beremennaia_za_ruliom_1.jpg
     
  4. Илонка

    Илонка Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ваз
    личное дело каждого. я тоже садилась беременная за руль. Ребенку это точно никак не навредит. если нормально себя чувствуешь то почему нельзя садится за руль? Речь не идет о длительном переезде конечно же
     
  5. Варвара

    Варвара Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    36
    Рейтинг:
    24
    Женщина в положении ответственна не только за себя, но и за своего ребенка. В этом плане абсолютно категорична - никакого вождения, если женщина беременна.
    1. В 7 месяцев могут начаться роды.
    2. Самочувствие беременной регулярно меняется, слабость и головокружение в любую секунду, вот Вам и ДТП.