Безопасно ли ездить на газе?

Тема в разделе "Газ", создана пользователем Васёк, 27 окт 2012.

  1. Васёк

    Васёк Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    52
    Рейтинг:
    31
    Как Вы считаете безопасно ли ездить на газе?
    И какие самые главные меры предосторожности?
    Я считаю, что самое худшее в автомобилях на газе
    - это попадание в ДТП.
     
  2. Загрузка...
  3. Nika21

    Nika21 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    41
    Да уж попадание в ДТП для всех, наверное, неприятность, а вот на такой машине как на бомбе замедленного действия. Представляю, как аккуратно им приходиться водить машину! Себе точно не купила бы такое авто. Я даже дома газовую печку выкину. Зачем париться, вдруг, что и все до свидания. Да кстати от машины на газу, запах за милю, наверное, можно почувствовать, интересно, а в машине как тогда?
     
  4. ИренАдлер

    ИренАдлер Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    ДТП страшно для всех и тех, кто использует бензин, но и для газовых пользователей тоже. У меня на машине стоит метка, что машина на газу, психологическое самоуспокоение. Система газового оборудования на моей машине устанавливалась дополнительно уже нашими специалистами, а не производителем авто, правда она итальянская, но все конечно может быть. Радует одно - экономика просто потрясающая, примерно 50% стоимости, я живу в Украине, у нас баснословно дорогой бензин.
     
  5. Николай

    Николай Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Езда на газе опасна. Всё , что связано с давлением, опасно. За долгие годы работы на трассах, насмотрелся всякого, как они горят и взрываются. Особая опасность при попадании в ДТП. Балон с газом разрывается и газ под давлением взрывается. Менее опасны, если газ закачан в балоны, которые используют для перевозки кислорода. Эти балоны сделаны с толстого металла, большие и очень прочные, но они используются в основном на большегрузах.
     
  6. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    96
    Рейтинг:
    24
    О давлении в баллонах: на легковых авто применяют обычно системы на сжиженных газах. В баллоне такой газ (пропан-бутановая смесь) находится под давлением примерно 16 атмосфер или меньше.
    Баллоны же со сжатым газом (метаном), применяемые на грузовых автомобилях находятся под давлением свыше 200 атм., поэтому они и толще и тяжелее.
    К слову: давление топлива в магистралях высокого давления на дизелях тоже далеко за 160, а то и за 200 атмосфер.

    Насчёт опасности езды на газе. У нас в городе довольно много машин ездит на газе. И даже рейсовые автобусы. И в аварии, бывает, попадают. Но за 12 лет я не припоминаю каких-то ужасов с взрывами и пожарами при авариях. Хотя был случай – когда взорвался гараж. Баллон был старый, видимо непроверенный, на улице – очень холодно, зима. И перед постановкой на ремонт машину под завязку заправили. Ночью, когда она согрелась, бак распёрло, он треснул, и газ заполнил гараж. Утром пришли слесаря, и уж как там что произошло – не знаю, но бетонные перекрытия разлетелись на десяток метров. Чудом никого не убило. Но пожары в гаражах с бензиновыми авто случаются куда чаще. К чему я всё: при соблюдении элементарных правил, эксплуатация газобаллонных автомобилей не намного опаснее бензиновых. А экономия пока – существенная.
     
  7. Юрий

    Юрий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    41
    Ну, во-первых, то, что газифицированные автомобили взрываются это миф. Для взрыва, необходимо перемешать газ с воздухом в некоторой пропорции, при незначительных утечках это просто невозможно, при этом их легко обнаружить по характерному запаху в салоне, который к слову становится возможным по причине добавления в смесь горчичного газа, обладающего резким запахом. Что касается аварии, то для взрыва деформировать баллон нужно до такой степени, при которой и водителю с пассажирами и машине будет всё равно…В этом можно убедиться тщательно изучив место монтажа баллона и сам баллон в разрезе.
     
  8. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Сам езжу на метане уже давно, ничего кроме положительных отзывов о газе сказать не могу. Опасности в езде не метане не вижу, главное при появлении запаха газа в салоне автомобиля нужно проверить герметичность трубопроводов и при необходимости устранить утечку герметизирующей лентой, это можно сделать самому, просто закрываем кран на баллоне и устраняем утечку. Причем метан легче воздуха и при утечке он сразу же улетучивается, чего не могу сказать о пропане, который скапливается в закрытых местах, так как тяжелее воздуха и действительно может привести к неприятным последствиям, но это опять-таки при неправильной эксплуатации. На счет аварий с участием автомобилей на газе ничего страшного нет, баллон установлен глубоко в багажнике и от удара сзади багажник редко входит так глубоко (на седанах), чего не могу сказать о хэчбэках , например на автомобилях DaewooMatizгазовый баллон стоит практически в плотную к задней двери, вот тут могут быть проблемы при сильном ударе сзади я думаю. А удар сзади, как правило, предотвратить удается редко, так как бьют вас. Будьте осторожнее на дорогах, и решайте сами подходит ли вам газобаллонное оборудование, и какому газу отдать предпочтение.
     
  9. dimkon67

    dimkon67 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    22
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Киев
    А мне газ подозрителен. Особенно когда читаю у Stas: "...главное при появлении запаха газа в салоне автомобиля нужно проверить герметичность трубопроводов". Для меня это звучит приблизительно так: "если произошла утечка газа, и Вы не успели взорваться, то нужно проверить трубопровод". Поэтому я продолжаю ездить на бензине. Разница в стоимости, конечно есть, но мне так спокойнее.;)
     
  10. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Как и всякое оборудование газовое требует обслуживания, если его проводить своевременно, то проблем с утечками не будет. Не слышал не про одну аварию, в которой бы автомобиль с установленным ГБО взорвался, хотя большое число таксистов в нашем городе ездит на газе, и бьются постоянно. Считаю, что бензин не менее опасен, чем газ, а может быть и опаснее. Сам отъездил пять лет на газе, поэтому могу об этом судить.
     
  11. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Вопрос странный очень, потому что представьте, если поставить бочку пороха и потом к ней приставить еще бочку с бензином, а потом подойти и начать курить. Как вы думаете это опасно?:) Взрывчатые и горючие вещества всегда таят опасность воспламенения, а тем более в автомобиле, где сам кузов является токопроводящим, и малейшая неисправность электрики, при возможной утечке газа, даст взрывоопасную ситуацию. Поэтому контролируйте герметичность ГБО и следите за электрооборудованием.
     
  12. Анна

    Анна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    39
    Рейтинг:
    24
    У меня дядя ездит на УАЗике, заправляет газом. Конечно, по сравнению с бензиновой заправкой, газовая намного дешевле. Он переоборудовал свою машину лет 6 назад и у него ни разу не возникало мысли перейти на бензин. Насчет безопасности он говорит, что на машине вообще ездить небезопасно. Ну а если серьезно, то он советует следить за состоянием своего авто, вовремя устранять неисправности, тогда никаких проблем не возникнет.
     
  13. AlexR

    AlexR Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    С таким видом топлива как газ (пропано-бутановая смесь) связано очень много мифов. Например, что курить в салоне нельзя и что езда становится опасной. Все это сто процентов мифы. Уже 2 года езжу на газу и ни малейших проблем. Главная опасность на дорогах не в том на газе вы ездите или нет, а том, насколько вы аккуратно водите и насколько внимательны на дорогах. Сотни тысяч машин ежедневно ездят по дорогам и кто-то из них, к сожалению, периодически попадают в аварии, но ни разу (даже в ЧП новостях) не видел, чтоб заостряли внимание на том, что аварии с машинами на газу более страшные и опасные. Так что ездите аккуратно и все будет в порядке.
     
  14. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    С точки зрения безопасности использование газа в качестве топлива для автомобиля принципиально не отличается от бензина или солярки. Если ГБО устанавливали в солидной фирме, имеющей лицензию, особо беспокоиться, оснований нет. Необходимо следить за работой оборудования и проходить периодическое освидетельствование. При соблюдении этих не хитрых правил езда на газе комфортна, безопасна и гораздо дешевле.
     
  15. Цыс_Екатерина

    Цыс_Екатерина Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    22
    Газ не представляет большей опасности чем бензин. В случае если повреждена система подачи бензина, то также могут образоваться взрывоопасные пары. Необходимо только чтобы газовое оборудование устанавливали в хорошей проверенной фирме, а не самостоятельно или же в каких-то неизвестных фирмах без лицензии. Ну и, конечно же, нужно следить за оборудованием, и проходить все необходимые проверки.
     
  16. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Установка ГБО, плюсы и минусы
    + Экономия при небольшой тяге (по отзывам установивших на обгон идти достаточно сложно)
    +Дань моде?
    +Выгодно, когда машина в год проходит достаточно много километров

    -При малом объеме 1,3 - 1,6 машине будет нелегко
    -минус объем багажника
    -Куча переделок при установке
    -Запах газа

    Конечно можно еще написать, но думаю, достаточно для размышлений:cool:
     
  17. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Вы реально правы! Как мои мысли читаете. Я тоже боюсь газа, считаю, что он взрывается гораздо быстрее, чем бензин. Хотя дешево стоит по сравнению с бензином. Тут нужно обдумать все триста раз, перед тем, как переоборудовать машину. Кстати, кто скажет, любую можно машину переоборудовать или нет? Утечка газа- а если проводка замкнет, что тогда?
     
  18. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Переоборудовать на газ можно любой автомобиль с бензиновым двигателем, насчёт дизеля и гибридов ничего сказать не могу. Ну а насчёт безопасности газа на автомобиле - многие и газовые плиты в дому боятся включать, фобия, что тут поделаешь. ГБО автомобиля можно поделить на работающие на сжатом или сжиженном газе, более безопасным считается сжатый газ, хотя давление в баллоне около 200 атмосфер.
     
  19. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Для меня было бы психологически тяжело и страшно ездить в машине, зная, что сзади газ. И самое главное, что если ударят сзади при аварии -опасно. Ведь бензин так быстро не загорится в таком случае. Насчет выгоды - да , автомобиль с таким оборудованием экономически выгоднее, чем бензиновый, но все же, я бы не рискнула. Хотя, с другой стороны, никто бы не ездил на газе тогда...
     
  20. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Жить опасно - от этого даже умирают.
    Ваш вопрос можно перефразировать: а безопасно ли готовить на газе? То же самое и с автомобилем. Если соблюдаются все меры предосторожности, система герметична, баллон испытан и закреплен, все клапана исправны - то никакой опасности нет даже при ДТП.
     
  21. Den

    Den Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    3
    Я езжу на:
    Mazda 626
    я вам так скажу товарищи если машина загорается то из нее есть шанс еще выбежать, а если взрывается то не будет времени даже подумать будет сразу "блин" опа и все, и в додаток скажу что если зимой со двора занести балон в теплое помещение то от перепада температур он начинает розширяться и в результате будет большой бум я это не с потолка взял реально были случаи правда не с машиной но в машине тот же принцып если кузов хетчбек или универсал, представте что вы сели в холодную машину зимой и решили включить печку чтобы согреться ето напоминает русскую рулетку, лично я с етим играть не хочу, пусть будет дороже бензин зато я буду спокоен за себя и пасажиров за которых несу ответственность и через пару лет не буду выбрасывать деньги на лечение от невроза а это дорого и для организма вылазит боком, не зря бензин дороже вывод он же и безопаснее.
     
    Ya и avtoman56 нравится это.
  22. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Газ сам по себе не опаснее бензина. Но, так как в авто, переоборудованном на газ, бензиновая система питания никуда не девается, то риски перемножаются. Примерно раз в месяц можно прочитать, что где-то у кого-то рванул баллон. Обычно это бывает на заправке. На системах второго поколения бывают хлопки, они чреваты и возгораниями тоже.
     
  23. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    Плюсы установки ГБО перевешивают минусы. Конечно это касается в первую очередь прожорливых автомобилей, часто перемещающихся на дальние расстояния. Хотя у меня есть знакомый, мечтающий установить ГБО на свою Оку. Вот это уже граничит с идиотизмом. Свою "Ниву" я брал с уже установленным ГБО. Бензобак в этой машине объемом всего 43 литра, средний расход по трассе от 14 до 16 литров на сто километров, а если по горам или бездорожью с понижайкой и блокировкой то до 20 и более. На бензине, на сложной, пересеченной местности, без наличия заправок, передвижение ограничивается радиусом сто километров. Вот где выручает баллон. Плюс 50% экономия на заправке.