Блокировка дифференциала на автомобилях ВАЗ

Тема в разделе "Общий тюнинг и доработки", создана пользователем Станислав, 23 окт 2014.

  1. Станислав

    Станислав Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    359
    Рейтинг:
    74
    Блокировка дифференциала на автомобилях ВАЗ

    Автовладельцам иногда приходится двигаться на автомобиле по бездорожью. Кто-то делает это на внедорожнике, но есть те, кто преодолевает эти трудности на обычном легковом автомобиле, ведь возможность купить джип есть не у каждого. Конечно, ездить по грязи можно на легковушке, конечно, при наличии на нем блокировки дифференциала. Далее представляем разные системы блокировки дифференциала, которыми можно пользоваться на легковых автомобилях ВАЗ.

    ARB AIR LOCKER

    Этот тип блокировки дифференциала для моделей ВАЗ относится к жестким. Он отличается принудительным включением и производит жесткое сцепление полуосей, обеспечивая передвижение транспортного средства даже в условиях, при которых одно ведущее колесо имеет вывешенное положение.

    К основным преимуществам этой системы следует отнести мягкость и плавность работы, что по сравнению с остальными позволяет добиться большего комфорта во время езды. Существенный недостаток заключается в высокой стоимости и сложности монтажа. Кто-то из водителей утверждает, что к этой системе надо приспособиться.

    DETROIT LOCKER

    Эта разновидность блокировки дифференциала является автоматической. Так как водителем не принимается вообще никакого управления этой системой. Обычно эта система устанавливается, взамен штатной системы автомобилей ВАЗ. Эта система является кулачковой блокировкой, это значит, что транспортное средство гораздо хуже ведет себя на покрытиях твердого типа.

    Однако, среди достоинств этой системы следует отметить предельную простоту и высокую надежность, ведь не случайно аналогичная система используется на военной технике.

    Бездифферинциальный мост

    Другой тип блокировки дифференциала называется бездифференциальный мост. Эту систему блокировки дифференциала можно часто встретить на автомобилях Ваз. Особенность этой системы заключается в том, что полуоси имеют постоянное сцепление друг с другом. Обычно, в этом случае дифференциал просто отсутствует.

    Эта система предназначена для работы только на бездорожье. При поездках по асфальту автовладельцы столкнуться с быстрым износом трансмиссии и шин. Вот почему эта система часто применяется для того чтобы блокировать задний дифференциал, что позволяет без ухудшения управляемости транспортного средства, добиться увеличения проходимости.

    Даже если вы решитесь установить блокировку дифференциала на автомобиле марки ВАЗ, хорошо подумайте, нужно ли вам это? Ведь если слишком увлечься превращением своей машины в джип, это может стоить не только больших финансовых затрат, но и привести к ухудшению ходовых качеств транспортного средства. При любом варианте, вам надо хорошо продумать все преимущества и недостатки установки системы блокировки дифференциала, и только после этого приступать к тем или иным действиям.
     
  2. Загрузка...