Мой тесть задумал поменять машинку (сейчас ездит на грузовике Тойота) и присматривает пикапы. Понравилась ему Митсубиси L200 с дизельным мотором. Живут они в небольшом городе и качество топлива там, прямо сказать, не очень! Вот думаем, как-то другие ведь ездят на таких машинах и ничего. Или может взять бензиновую версию и переделать ее на газ? Кто, что знает про эксплуатацию японца. Пишите!
Японские машины самые лучшие, по моему мнению. Единственным их минусом является большая стоимость запчастей, однако это компенсируется их надежностью. Если ставить только оригинальные запасные детали, то проблем не будет. Еще один интересный нюанс заключается в том, что многие детали меняются только вместе с узлами. Это опять таки увеличивает цену ремонта, но в то же время увеличивает надежность их автомобилей, ведь вышедшая из строя деталь, находясь в эксплуатации, негативно влияет на весь узел. Митсубиси - это хорошая и надежная машина.
Два немца юзал не один год, Ауди А4 и транспортер Т4, оба дизеля. Сейчас вот мицубиси паджеро спорт 99 лошадок. Впечатления такие: расход маленький, топливо дешевле, на низах делает любой бензиновый движок, надежный и пожаробезопасный. Внимательно относись к топливу, если есть возможность готовь топливо в теплое время и в бочке литров этак на 200, антигель добавляй хай гир и будет тебе счастье. Езжу на паджерике без проблем, ДТ в бак сразу не лью, так как там может кроме парафина и вода быть. Хотя на фильтре датчик стоит (скорей всего и на L200 будет), показывает наличие воды, пока ни разу не загорался, хотя топливо у нас ни айс. Недостатки дизеля: "густое" топливо в холодное время, чадит когда плохо отрегулирован, не любит перегревов и соответственно больших оборотов.
Дизель конечно экономичнее, хотя и дороже в эксплуатации, особенно если выполняются требования евро-4 или евро 5. И солярочка, которую когда-то и за топливо то не считали, подтянулась до уровня АИ-95. Качество Российской солярки сильно отличается от качества развитых стран, поэтому многие солидные компании официально стараются не поставлять на наш авторынок автомобили с дизельными двигателями.
У дизельного двигателя много плюсов! Во-первых, он потребляет меньше топлива! Само дизельное топливо дешевле бензина. Вероятность возгорания такого двигателя ниже чем бензинового. Дизель развивает максимальную мощность на более низких оборотах. Берите дизель!
Ну это смотря с каким бензином сравнивать. Походу, дизельное топливо дороже. Правда в том, что расход топлива у дизельных двигателей ниже. При этом, они более стабильны, имеют хорошие тяговые качества. Сам имею 5-ти летний опыт эксплуатации дизельной Тойоты. За 150 тыс км ничего, кроме замены фильтров и масла не делалось! Не снималось и не чистилось! Причем, Тойоте той приходилось несладко, её, как говорится и в хвост и в гриву!
Машина хорошая, движок надёжный. Если соляра в городе не айс- ставьте сипаратор для отделения воды, и можно ещё масло двухтактное в соляру добавлять, это продлит жизнь аппаратуре!
Конкретно для L200 предлагается 2 типа двигателей. Старый на 136 л.с. уже проверен в отечественных условиях и проблем особых не создает. Новый на 178 л.с. еще мало поездил в наших условиях и по нем точных сведений пока нет. Впрочем, если производитель выпустил его на отечественный рынок, значит он провел исследования и решил, что можно.
ИМХО только дизель,конечно сомневающиеся могут брать и бензин,плохого не будет,но разницу в деньгах вы обнулите в ближайший год-два,а потерь времени на "лишние"заправки не вернете никогда.Далее,при продаже дизель уйдет быстрее и дороже. Если, Вы как я понимаю,из московского региона,проблем с соляркой на брэндовых АЗС последние 5-6 лет на мой взгляд нет.Поэтому только дизель.