Тех. помощь Будет ли толк, если полностью поменять антифриз?

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем Phesel, 19 апр 2021.

  1. Phesel

    Phesel Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Шкода Фабиа
    Довелось добраться до гаража наконец-то. Загнал машину, залез ради интереса в яму. На шлангах ОЖ была влага. Поначалу списывал на конденсат, но оказался маслянистый на ощупь. Прогрел минут 10 — всё еще мокрое. Подозреваю, что антифриз течет. Стоит его сейчас целиком заменить? Плотномер показал -40. Fabia 2014 года.
     
  2. Загрузка...
  3. Hosarisha

    Hosarisha Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Opel Astra
    да, видимо, это антифриз. Подтекает, скорее всего, из уплотнений на помпе. Самый простой вариант- это хомуты подтянуть, вдруг поможет. Если же результата не даст, то придется шланги менять однозначно. Ну а насчет помпы смотрите сами. Машинка не новая, если продавать будете, то помпу можно и так оставить, а если ездить дальше хотите, то и ее придется под замену пустить. насчет антифриза, тут либо оригинал выискивать, либо его ребренд лить. я вот сам просто в интернете заказал coolstream qrr. допуск у него имеется, это ребренд оригинала. никаких проблем в эксплуатации не доставляет
     
  4. Maks15

    Maks15 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Все заменить и не рисковать. Если будете кататься, лучше сразу все предусмотреть. Бывает такое, что забудешь, поедешь и в самый неподходящий момент проблема даст о себе знать.
     
  5. Ожегова Александра

    Ожегова Александра Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Mitsubishi Lancer X
    Если делать по уму, то необходимо слить весь антифриз, все хорошо промыть и найти место протечки. Иначе так денег не напасетесь каждые пару тысяч км доливать. Конечно, можно и сейчас просто долить антифриз, но это скорее временное плацебо. Все ровно не избежать полной замены антифриза и, возможно, шлангов. Поэтому рекомендую все-таки первый вариант.
     
  6. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    103
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Не понял вопроса. Если антифриз залит недавно, то менять его полностью нецелесообразно. Вам необходимо понять две вещи:

    1. Почему образовалась течь.

    2. Откуда подтекает.

    Из личного опыта скажу, что течь может пойти из-за неисправного клапана крышки радиатора. Если клапан заклинит, давление в системе охлаждения взлетает и жижу давит там, где самое слабое соединение. У меня было так однажды. Сначала под хомут давануло – подтянул, долил антифриз и поехал. Потом начало давить в место врезки подогревателя. Вспомните, при недавних запусках не было какого-нибудь небольшого хлопка? Обычно так происходит разгерметизация системы. Найдете причину, потом уже ищите место и устраняйте. Как только все сделаете, доливайте антифриз в радиаторе под горло, а в расширительном бачке — по меткам.

    Да, и еще. Почитайте мануалы по совместимости антифриза. Не верьте «знатокам», которые советуют смешивать просто по цвету. Например, жидкость класса класса G12 ни с чем другим смешивать нельзя. Ну и другие там еще есть нюансы.
     
  7. Str99

    Str99 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Hyundai Solaris
    Сначала нужно хомуты затянуть получше. И там уже по ситуации. Если течи продолжаются, уже меняем антифриз.
     
  8. Nikolas-Subaru

    Nikolas-Subaru Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Subaru Forester SF
    Проверь уровень. Если убавился, значит течет. Место утечки, как мы поняли, ты уже нашел, если так и не понятно, помой все хорошенько очистителем тормозом или обезжиривателем, заведи и смотри. Смысла менять антифриз нет, утечка-то не устранена. Если внешних утечек нет, а уровень все равно убавляется, значит нужно поменять прокладку ГБЦ. Ну а вытекать может через соединения патрубков с радиатором, двигателем, радиатором печки и т.п. Протечка радиатора печки на фабии - думаю, такого случиться не должно. Это же не ВАЗ. Протекать может и поврежденный патрубок. После устранения утечки, а устранять ее придется после слива антифриза, можно и поменять ОЖ.