Менять аккумулятор приходится часто. В чем проблема не понятно. То ли использование не правильное, то ли с качеством не везет. В данный момент снова перед выбором. Посмотрел в сети поспрашивал и остановился на двух - российский "Зверь" и "AlphaLine" (Корея). Что скажете? Или может есть дельный совет из личного опыта?
На моём автомобиле казахский "Bars Silver Calcium" на 60А, работает без нареканий уже 9 год. Как установил его менеджер магазина (пришлось доплатить, чтобы не пачкаться), так и стоит, даже ещё целлофановая упаковка видна. Первые 2 года по гарантии на сервисе его проверяли, за одно и напряжение на генераторе, больше вообще к нему не прикасался, только пыль периодически стираю.
У меня на Соренте неправильно был подключен предпусковый подогреватель двигателя. Умельцы как то сделали так, что один провод шел не туда. (подробностей не помню, у меня бантики)) но я регулярно по зиме развлекалась с тем, что он садился. Машина была дизельная. В итоге когда я начала биться в истерике, что сил моих больше нет снимать акуум и тащить домой заряжать, мне приятель посоветовал поехать в сервис к знакомому. И там я им сказала, что ребята вы последняя надежда. Ищите. Искали два дня. Я так поняла, что уже пошли просто на принцип, что ж ты бесов агрегат не сдаешься. Нашли. Проблема ушла. Акумм стоял DEKA.
Если вы часто меняете аккумуляторы, но ни разу не задумывались, может дело не в них? От того что аккумы часто дохнут, это либо с генератором проблемы, либо какой-то доп расход заряда. 1. Проверьте напругу на генераторе, в том числе под нагрузкой! 2. Тюнинг ставили какой-нибудь, усилитель или может доп. световое обрудование акум садит? Сначала с этим разберитесь, а то так вы будете постоянно их менять
@igor73, может. Для этого надо проверить выходное напряжение на средних оборотах двигателя при включенном дальнем свете фар. Если напряжение менее 13,5В, то проблема в генераторе.
Скорее всего причина не в аккумуляторах. Обычно причина таких проблем в следующих причинах. Неправильно подобранная АКБ, обычно слишком большая емкость, которую «гена» не тянет. Проблемы с генератором. Неисправность стартера. Что-то где-то коротит. Обратитесь к нормальному специалисту по электрике.
Вопрос спорный. Соглашусь конечно, в первую очередь проверьте все приборы на исправность. Проводка, генератор, акустика (даже если простая магнитола стоит). У вас не указано авто в сообщение, но важно знать, сколько ампер стоит генератор. Многие думают, поставлю ка я аккумулятор побольше, но это огромная ошибка. Если генератор не сможет полностью зарядить АКБ, он сядет. Придется постоянно заряжать в домашних условиях и не глушить машину, когда останавливаетесь ( если конечно толкать не хотите). А теперь о самом АКБ. Купить реально качественный АКБ сложно. В среднем они ходят до трех лет. Если проездили дольше, то вы счастливчик. Хочу обратить внимание, при покупки нужно учитывать не только ампераж, но и пусковое число. А также погодные условия, производителя, марку и рекомендации. Автору советую обратить внимание на АКБ марки TAB Словения. Они себя хорошо зарекомендовали. А вот Корейские последнее время сдали свои позиции. У них какие-то проблемы с плотностью.
Как вариант где-то могут быть утечки. Проверьте какие потребители и сколько потребляют, возможно что-то лучше отключить.