Чем японские праворульные автомобили лучше других автомобилей в мире?

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем Лина Соловьева, 3 сен 2013.

  1. Лина Соловьева

    Лина Соловьева Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Занимаюсь велоспортом, рисую, читаю.
    Можно долго спорить какие машины лучше: одним нравится простота и дешевизна русских машин, другие в восторге от оргомных салонов и многолитровых двигателей "американок", третьим важнее всего наличие трёхлучевой звезды на капоте.

    Однако давайте взглянем на факты:

    - японские авто самые надёжные в мире. Езда без единой поломки в течение нескольких лет, даже по российским дорогам - для "японок" реальность. Конечно, многое зависит от того как эксплуатировалась машина в течение всей своей жизни, но факт остаётся фактом (посмотрите рейтинги надёжности в иностранных изданиях). Надёжность японских машин проистекает из высочайшего качества изготовления и продуманности конструкции;

    - праворульные "японки" самые "продвинутые" в техническом плане машины. Дело тут не в самых передовых разработках (здесь надо отдать должное европейским производителям), а в применении новых технологий на массовых и сравнительно недорогих моделях. Например 95-98 % легковых японских машин выпушенных для внутрияпонского рынка оснащены кондиционерами. А вот европейские и японские машины для европейского рынка этим похвастаться не могут. Или взять другой пример. Помню сильно удивился, когда увидел один OPEL VECTRA 1997 года, у которого при включении указателя поворота на приборной доске не показывается какой именно включен поворотник "правый" или левый". Мелкий так сказать штрих к портрету;

    - есть ещё один интересный момент. Дело в том, что японские машины для экспорта довольно сильно урезаны по сравнению с машинами, идущими на внутренний рынок. Это касается как оборудования, так и мощности двигателей. Например двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с. Можно привести много подобных примеров. Кроме того, качество изготовления автомобилей японских фирм, выпущенных за пределами самой Японии конечно очень высокое, но тем не менее уступает качеству изготовления машин для внутрияпонского рынка.

    2. Где и как лучше покупать японский автомобиль.

    В основном, праворульные японские авто покупают следующими способами:
    - покупка уже привезённой в Россию машины (например на авторынке);
    - заказ машины через фирму, занимающуюся поставкой машин с японских автоаукционов;
    - покупка автомобиля в Японии на стоянке подержанных машин;
    - покупка автомобиля в Японии на автоаукционе через дилера;

    Рассмотрим эти способы:

    Итак, вы решили купить уже привезённую в Россию машину. Здесь есть один положительный и один отрицательный момент. Положительный состоит в том, что у вас будет возможность непосредственно осмотреть машину и оценить её техническое состояние. Отрицательный момент состоит в том, что у машины будет "тёмное" прошлое (не обязательно в плохом смысле). Ведь вряд - ли продавец захочет вам рассказать была машина битой или нет и каков её реальный пробег. Покупая машину в России нужно очень внимательно её осмотреть, ведь полностью скрыть большой пробег или следы кузовного ремонта очень сложно. Следует отметить, что на авторынках продаются машины, купленные как на автостянках, так и с автоаукционов.

    Перейдём ко второму способу. Заказ покупки автомобиля через фирму, занимающуюся поставкой машин с аукционов.

    Этот способ во - многом противоположен предыдущему. Возможности непосредственно осмотреть покупаемый автомобиль у вас не будет, зато почти наверняка будет известен её реальный пробег и будет известно была машина в кузовном ремонте или нет. В любом случае, в хорошей фирме-поставщике машин с аукционов, вам предоставят аукционный лист и сообщат за сколько, когда и где была куплена машина. Бытует мнение, что покупка машины таким способом обходится очень дорого, но это не совсем соответствует действительности. Солидные фирмы по поставке автомобилей с аукционов делают фиксированную наценку к себестоимости машины и предоставляют аукционный счёт. Соответственно если машина дёшево куплена на аукционе, то и её конечная цена будет невысокой. Цена же на машины продающиеся на авторынках, во многом формируется не из учёта их себестоимости, а исходя из среднерыночной цены на ту или иную модель.

    Рассмотрим третий способ.

    Покупка машины на стоянке подержанных машин в Японии. По всей Японии есть множество стоянок с подержанными машинами. В основном, это так называемые "флажковые" стоянки. На этих стоянках вряд - ли стоит покупать машину, т.к. предназначены они, прежде всего для самих японцев и цены на машины здесь весьма высокие. Источником поступления машин на "флажковые" стоянки являются в основном автоаукционы, отсюда вывод - такой же автомобиль на автоаукционе можно купить дешевле. Стоит отметить, что техническое состояние машин с "флажковых" стоянок как правило очень хорошее.

    Есть другой вид стоянок подержанных машин. Эти стоянки расположены преимущественно в портовых городах Японии и на них-то и покупается основная масса машин идущих в Россию. Как ни странно, но большинство этих стоянок принадлежит пакистанцам (так называемые "паковские" стоянки), а работают на них (т.е. занимаются ремонтом и предпродажной подготовкой) - японцы, пакистанцы или наши соотечественники. На "паковских" стоянках занимаются также разборкой автомобилей на запчасти и соответственно эти же стоянки являются одним из источников поступления так называемых "контрактных" запчастей в Россию и другие страны. Нужно упомянуть какие машины оказываются на этих стоянках. Для последующей перепродажи скупаются машины либо у населения, либо на аукционах, изредка со свалок для утилизации. Очень большой процент автомобилей на "паковских" стоянках - это битые, но восстановленные машины. Причём известны случаи, когда машину восстанавливали таким образом - брались два автомобиля одной модели, но у одного разбита передняя, а у другого задняя часть, далее две целых половинки свариваются...

    Естественно с соответствующим монтажом механизмов и перекраской кузова. Качество кузовного ремонта на "паковских" стоянках оставляет желать лучшего, зачастую вмятины на кузове выравнивают нанесением толстого слоя шпаклёвки, даже не пытаясь выправить сам металл.

    Другая категория машин на "паковских" стоянках - машины со скрученными пробегами. Технология здесь простая - на аукционе покупается машина с большим пробегом (более 130 - 150 тыс. км), далее пробег скручивается. Стоят машины с большим пробегом на аукционах дёшево, зачастую значительно дешевле таких же авто с умеренным (до 100 - 120 тыс. км) пробегом. "Навар" на скрученном пробеге получается неплохой.

    Не стоит думать, что на "паковских" стоянках только битые и "ушатанные" машины. Достаточно много там и машин в хорошем состоянии. Просто покупая машину на "паковской" стоянке нужно быть предельно внимательным при оценке её технического состояния.

    Рассмотрим четвёртый способ покупки. Покупка автомобиля в Японии на автоаукционе через дилера.

    Этот способ наиболее сложен, но в то же время позволяет купить наиболее качественную машину. У вас будет возможность непосредственно осмотреть машину перед покупкой, к тому же в аукционном листе будут указанные реальный пробег и замена (дефекты) кузовных деталей.

    Сложность этого способа состоит в том, что хорошие, достаточно крупные автоаукционы находятся в тех городах, куда российские суда редко, либо вообще не заходят. Кроме того нужно ещё найти аукционного дилера, через которого вы сможете купить машину.

    Тем не менее, этим способом можно купить машину наиболее полно отвечающую вашим запросам. Однако надо отметить, что этот способ, в большинстве случаев, подходит только для перепродавцов машин, а не для тех кто просто желает приобрести автомобиль для себя.

    По материалам сайта: http://www.japcar.ru
     
  2. Загрузка...
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Японки - даже собранные нашими руками являются вполне хорошими автомобилями. Японки - собранные за границей еще лучше, как правило качество сборки там на уровень лучше. Японки - собранные в самой Японии это высший класс. Других таких автомобилей по надежности нет. А дочерняя компания Лексус от Тойота уже не первый год занимает в разных рейтингах первое место по надежности.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Не важно, с какой стороны руль. Японское качество заслуживает уважения в любой комплектации.
     
    Doctor нравится это.
  5. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    не соглашусь. Когда автомоибль из японии начинает становиться русским...ничего хорошего. Да, когда машину собирают у нас это само по себе не плохо. Плохо когда ее начинают собирать из наших же комплектующих. Пластиковые элементы, резинки и прочие мелкие детали. Японское качество все равно есть, но оно уже подмочено отечественной сборкой. Когда капот начинает зацветать изнутри у КАМРИ и краска вздувается...это нарушение технологии, это наша страна. Я не сторонник раздувать мелкие баги как что то страшное, но это перебор. Хорошо что на технику это не распространяется. У меня самого ма6ка нашего производства, проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу и она лучше авенсиса английской сборки, это чувствуется. Но не всем так везет. Ездил в самой младшей комплектации той же ма6ки друга...другой автомобиль, шумнее и есть скрипы салона где то в задней части, в районе полки багажника.
     
  6. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    avtoman56, вы смешиваете два разных понятия - японское качество и российская сборка. В первом случае, все японское. Во втором - российское. Если на российском автомобиле висит японский шильдик, это не означает, что он японского качества. ;)

    Японцы же поставляют машины во многие страны. Собирают и праворульные (для себя) и леворульные (на экспорт). И качество у них всегда на высоте!
     
  7. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Doctor, если на российском автомобиле висит японский шильдик и он был построен методом крупно-узловой сборки - японское качество остается на месте (за исключение крайне редких случаев). Если же имеют место отечественные комплектующие, тут уже разговор другой. Знаю о чем говорю, люблю японок и много их повидал. К японкам - собранным в самой Японии претензий нет, это идеальные машины.
     
  8. яZва

    яZва Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    88
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    honda hrv
    У меня ни когда не было леворульной машины. Мы, во Владивостоке, ездим только на праворульных. У нас и поговорка есть "хороший руль левым не назовут" :) А по теме у многих знакомых есть и японские машины и европейские. Ломаются и те и те.