Для справки. АКПП General Motors 6T45E "Hydra-Matic" - это современная 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. С 2007 года 6Т45Е устанавливается на автомобили Chevrolet с объемом двигателя до 3.2 л. Маркировка трансмиссии GM означает: 6 - 6-ступенчатая Т - переднеприводные авто 45 - класс по размеру передаваемого крутящего момента - Medium-Duty E - электронное управление. Владельцам автомобилей, оснащенных этим типом трансмиссии стоит крайне внимательно следить за качество трансмиссионной жидкости АКПП Dexron-VI, и при первых же признаках загрязнения масла или наличия посторонних включений менять масло и фильтр. Кроме этого, после 2х лет эксплуатации следует следить за давлением в линии и обязательно промывать гидроблок с соленоидами. Железо в этой АКПП нагружено по максимуму, поэтому следует избегать высоких крутящих моментов. Все современные 3-х литровые автомобили Chevrolet Captiva с 2011 года оснащаются именно этой АКПП. Где тонко - там и рвется. Из-за того, что АКПП сильно нагружена, внутри нее могут возникнуть вибрации, приводящие к ослаблению болтов корпуса планетарной передачи. Болты начинают откручиваться Своими головками болты разрушают корпус АКПП со всеми выходящими отсюда последствиями. Вид разрушенного корпуса изнутри Вид разрушенного корпуса снаружи Эту трещину невозможно обнаружить внешним осмотром на автомобиле, т.к. именно в этом месте к АКПП крепится раздатка. В идеале, такой корпус надо заменить. Но, если менять не на что, то как крайний случай - это заварить трещину аргоновой сваркой. Для того, чтобы избежать повторения такой поломки, новые планетарные болты после затяжки следует прихватить сваркой. Источник.