@Антоха1990, а на крышке блока предохранителей их расшифровка имеется? Что-нибудь перестает работать?
Есть, что то связано с лампой радио (INT LAMPS RADIO MEM) вот что написано, не работает магнитола, и свет в салоне, предохранитель перегорает сразу же, как только его вставишь.
Предохранитель может перегорать только по двум причинам. Если линия, в которой он установлен, где-то закорачивается на массу, причём хуже всего искать плавающее КЗ, потому что оно непостоянно. Если потребление тока по этой линии превышает номинальное (на которое рассчитан предохранитель). Третьего не дано. Что делать. Найти и изучить принципиальную электрическую схему. Взять авометр и проверить линию, поочерёдным отключением, находящихся в них, потребителей.
@Антоха1990, этот предохранитель идет на соединительный модуль, который питает не только радио и свет в салоне, но еще подсветку замка зажигания, антенну, подсветку багажника и от этого блока еще уходят соединения. Вот схема: Стопсигналы работают? Если да, то проверяйте проводку на освещение салона и на подсветку зеркал в козырьках. Чаще всего, замыкание возможно именно в этой цепи. Будет хорошо, если Вы найдете место установки соединительного блока (Junction box) под торпедкой, отключите от него всех потребителей и будете их поочередно добавлять, подключив при этом вместо предохранителя контрольную лампу большой мощности (например от фары).
В общем путем отключения всех потребителей, начал по одному подключать обратно, и нашел, это оказался самый маленький штекер, первый от вод. сиденья. Потом отключил магнитолу, снял все освещение в салоне, отключил козырьки, антенну, подсветку багажника и ничего не поменялось((
Это как? п.с. Смотрите разъемы в стойке, у левой ноги водителя. Отсоедините и по одному присоединяйте, до срабатывания предох.