Всем привет, отец запланировал покупку рабочей машинки, а так же автомобиля для выездов на охоту и рыбалку, собственно нужен хороший проходимец, что бы его можно было обслуживать самостоятельно, ну и захотелось моему батьке именно новую машину. Под описание подошёл только УАЗик, но собственно возник вопрос, что разумнее купить с точки зрения эксплуатации? Пикап или стандартного Патриота? Какие плюсы и минусы у того или другого кузова? Хотелось бы услышать мнение владельцев.
По обслуживанию кузова одинаковы. Нужно смотреть на ваши потребности. По сути, пикап полугрузовой автомобиль. Если живете за городом, и нужно часто перевозить различные грузы, например, отвозить корма или перевозить урожай, лучше пикап брать. Если вы только для охоты и рыбалки будете использовать, без разницы что брать.
@Mykolka, по-русски слово ПИКАП написать нельзя было? Сначала подумали, что это две разные машины, чуть в поиск не побежали. Потом, спасибо Роман88, дал понять, о чём в теме идёт речь. Для рыбалки вообще без разницы, что брать. Сейчас уже бездорожных мест до рыбных водоёмов почти не осталось. Не только на УАЗе, а на простом кроссовере везде доехать можно.
Все зависит от того, что понимают под словом рыбалка. Если это какие нибудь платные пруды или базы на Ахтубе за бешенные деньги, то может и на самом деле без разницы. Самые интересные и перспективные места обычно находятся там, куда и на полноценном внедорожнике добраться проблемно. Стандартный набор для выезда на несколько дней: лодка, мотор, спиннинги, палатка, спальники, печка, теплая одежда и многое другое. Едут обычно как минимум вдвоем. То есть увеличиваем все в два раза. Отлично все может поместиться в Тигуан или ASX. Пикап конечно удобней. Все хорошо укладывается и салон чистый и не порванный.
Ага, и рыбой не воняет. А то вот так наловишь рыбы с полтонны, загрузишь ее в багажник... Потом, пока довезешь - вся машина провоняется протухшей рыбой А если серьезно, то для активного отдыха, считаю, что лучше всего - пикап. Кстати, амеры и канадцы тоже так считают - недаром у них форды и доджи в этом кузове - самые покупаемые машины
Единственным минусом, который я вижу в пикапах, это маленький салон. В большинстве машин, с комфортом расположиться сзади могут только дети. Если лень заморачиваться с палаткой, или установить ее просто негде, в универсале можно устроить себе ровный или практически ровный пол, кинуть на него туристические коврики и с комфортом переночевать. В пикапе так не получится.
Ну, не знаю, в тех пикапах, в которых я ездил (L-200 и Hilux) сзади места поболе, чем в Ш-Ниве, и, тем более, в ВАЗ Ниве. Про УАЗ ничего сказать не могу - не знаю. По поводу переночевать с комфортом - предпочитаю это делать в палатке, на матрасе. Если просто передремать - на откинутом переднем сидении. Кариматы не люблю - с армейской "губы" ненавижу жесткие лежаки
Понятно, что в палатке предпочтительней. Просто бывают такие ситуации, на той же рыбалке, когда выезжаешь на сутки, на вечернюю и утреннюю зарю с одной ночевкой, а вокруг грязищи по колено, температура около +10, а если еще дождик затяжной ночью, то лучше переспать в машине. В той же Ниве 3Д, если оставить дома задние сиденья, можно сделать ровную поверхность и переночевать с комфортом, даже вытянувшись во весь рост.